Вчера провел интернет-семинар "Мотивация без кнута и пряника". Основная идея: "Не существует проблемы мотивации, есть проблема демотивации". Мотивация - это внутреннее состояние человека и она есть у каждого разумного существа в соответствии с иерархией потребностей, отраженной в пирамиде Маслоу. Если менеджмент компании не в состоянии создать
(
Read more... )
Comments 12
Если рассмотреть более крупный субъект управления, например, организацию, то далеко не всякая организация будет распространяться о стратегических планах своим основным клиентам и поставщикам, в зависимость от которых она не хочет попасть. Тоже справедливо и для дальновидного "сисадмина".
ИМХО этот социологический аспект является одной из основных причин ограниченной эффективности маркетинга внутри организации (мотивация) и за ее пределами (рекрутинг и др.).
Думаю, что будущее маркетинга (выявление и развитие мотивации) за когнитивными технологиями и переходом социальных процессов на следующий качественный уровень.
Reply
А "когнитивные технологии" должны работать на совершенствование этих отношений, что и приведет к переходу "социальных процессов" на новый уровень :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А по поводу конкретной ситуации... "политическое" направление - единственный реальный вариант. Только существует опасность погрязнуть в политике и отойти от тех целей, которые ставились изначально. Да и по поводу нудности и рискованности этого дела - в точку. А "альтернативный вариант" - нереален, точнее, не обеспечит желаемого результата.
Reply
Reply
Leave a comment