Дефицит кадров _ новая экономика _ средовой принцип
Привет, Наса!
Спасибо за прекрасное письмо Зоффа. Он хорошо сформулировал проблему.
Спасибо за отлично сформулированные вопросы, отражающие суть "некого мега-проекта".
http://nasa2008.livejournal.com/15632.htmlВсе это вместе - суть самой глубинной проблемы образования и шире, мировоззрения
(
Read more... )
Reply
Reply
Резюме:
Тогда идите своим путем. Контакт между нами (рабочий, деятельный) - невозможен.
Примечание:
Я не говорю, что вы плохие, или ваш путь плох. :)) Вы - хорошие. И путь ваш хороший (по сравнению со множеством путей, которыми идут люди). Я говорю, что он (ваш путь) - неправилен, что вы заблуждаетесь.
Это главное, основное, что я могу Вам сказать.
Все остальное вторично - включая мои ответы на Ваши вопросы выше. Тем не менее, если Вы хотите, чтобы я на них ответил (в этой ситуации, см. резюме и примечание) - подтвердите, я отвечу.
Всего хорошего!
Кл.
Reply
Reply
С уважением,
Кл.
Reply
Reply
Итак, вы отвечаете - нужно давать старшекласникам просто обзорные лекции.
И все.
Это, действительно, все? Или что-то еще? Если целью (определим ее сейчас) является изменение текущей ситуации в обществе, экономике в лучшую сторону.
Кл.
PS:
Вы я так понимаю связаны с образованием. - Да. Кроме этого - экономика, менеджмент, инвестиционные проекты, политэкономия, философия, стратегия... много всего.
Кл.
Reply
Reply
"Насчёт своего видения реформы образования скажу как ощущаю сам. Обзорные лекции должны быть прочитаны в школьной программе 3 примерно раза, примерно в 1,5,8 или 10 класе. Для того, чтобы у детей сложилось целостное восприятие мира... и т.д. и т.п" - Не надо про реформу образования. Каково твое представление о траектории движения к новому обществу? Я хочу понять, чего ты хочешь и как ты видишь путь, которым ты сможешь этого добиться? Для этого мне нужен ответ на вопрос "какова траектория"?
Я переубеждать Вас не буду. Как говориться: "Нет принуждения в религии" Если вы захотите взять знания, то Вы их возьмете, если нет, то спор теряет смысл - Еще раз. Я спросил 2 раза: какая траектория движения к цели? Цель - качественные изменения в экономике и обществе. Что я слышу в ответ? - "Читать обзорные лекции в школе". Я задаю вопрос - это все? Это ( ... )
Reply
Всего хорошего и до свидания.
С уважением,
Клейн.
Reply
Leave a comment