Leave a comment

Comments 22

buddha239 October 3 2022, 18:45:53 UTC

1101 - жесть какая-то.:)

Reply

klarissa45 October 3 2022, 18:48:44 UTC
Почему жесть? Надо разобраться. Подумать. Упростить. Не решать «в лоб».

Reply

buddha239 October 3 2022, 18:54:13 UTC

ИМХО, после примеров типа пункта е) очень трудно прилично относиться к предмету.:)

Reply

klarissa45 October 3 2022, 19:02:24 UTC
Примеры этого номера из учебника Березанской, когда ценилось умение устного счёта.
Теперь дети берут калькуляторы и не думают головой. Там надо выносить множители и их сокращать.
1935 год. Есть на этом сайте
https://www.mathedu.ru/text/berezanskaya_sbornik_zadach_i_uprazhneniy_po_arifmetike_1935/p0/

Сайт отличный. Значит и учебник достойный.

Reply


buddha239 October 3 2022, 19:04:34 UTC

По поводу  "карандашиком порядок действий": им сказали, что числа, с которыми были произведены эти действия, нужно вычеркнуть?

Reply

klarissa45 October 3 2022, 19:07:55 UTC
Не знаю, что им говорили в началке. Нельзя критиковать их учителей. Но приходится переучивать.

Reply

ald1976 October 4 2022, 08:49:05 UTC
Критиковать коллег не этично. Но если коллега полная бестолочь, то дешево, надежно и практично :( И если выбирать между этикой и бардаком в головах детей - надо ликвидировать бардак, пожертвовав этикой.

Reply

ald1976 October 4 2022, 08:46:55 UTC
"Нужно вычеркнуть" - еще один костыль, который не работает.

Если кто-то всерьез думает, что "второе действие" в 2*3+4 это 3+4 - ему никакое вычеркивание не поможет. Потому что не понимает не про "порядок", а про сами действия. И все эти нумерования-вычеркивания-вычисления воспринимает как некий странный ритуал, проводимый для того, чтобы обрадовать учителя.

Откуда такие непонимающие берутся - от рождения или от идиотского обучения, не знаю. Это лучше у хозяйки журнала спросить.

Reply


molya October 4 2022, 05:37:43 UTC
примеры из конца учебника проверяют знания за 5 класс (судя по номерам заданий). а на занятие пришли бывшие четвероклассники. мне кажется, неудивительно, что им было сложно.

Reply

klarissa45 October 4 2022, 06:20:55 UTC
Пятый класс ничего нового не вносит в процесс обучения.
По учебнику Никольского-Шевкина там только дроби обыкновенные. В 6 классе уже десятичные.
И я не про решение конкретных примеров написала.
Про структурирование информации. Вот чему их не научили.
Я зрю в корень, как классики советовали.
Жаль, что вы меня не поняли.
Я сейчас на 9 класс МВ смотрю.
У них алгебра углублённая третий год, а они размещения считают как степени.
Даже в формулу подставить не могут. Вот где ужас.
Таки не перешли от арифметики к алгебре.
И это лучшие дети нашей школы!
Одна девушка собралась в финансовые аналитики.

Reply

molya October 4 2022, 06:26:46 UTC
Лариса, мне кажется, это классическое заблуждение начала года. когда номер класса уже 9, но это просто бывший 8 после лета. у них есть время и они научатся.

Reply

klarissa45 October 4 2022, 08:23:01 UTC
Это классически списывающие девушки. Которые покупают за 100 рублей ответы на тестирования МЦКО.
Думаем с коллегами, как с этим бороться.
Не пойман, не вор.
Есть ещё мальчики.
Выходят в туалет на онлайн олимпиадах, передают задания репетиторам, вводят их ответы.
Попадают на очный региональный тур и получают нули по всем задачам. Зачем?

Reply


Leave a comment

Up