Критиковать коллег не этично. Но если коллега полная бестолочь, то дешево, надежно и практично :( И если выбирать между этикой и бардаком в головах детей - надо ликвидировать бардак, пожертвовав этикой.
"Нужно вычеркнуть" - еще один костыль, который не работает.
Если кто-то всерьез думает, что "второе действие" в 2*3+4 это 3+4 - ему никакое вычеркивание не поможет. Потому что не понимает не про "порядок", а про сами действия. И все эти нумерования-вычеркивания-вычисления воспринимает как некий странный ритуал, проводимый для того, чтобы обрадовать учителя.
Откуда такие непонимающие берутся - от рождения или от идиотского обучения, не знаю. Это лучше у хозяйки журнала спросить.
примеры из конца учебника проверяют знания за 5 класс (судя по номерам заданий). а на занятие пришли бывшие четвероклассники. мне кажется, неудивительно, что им было сложно.
Пятый класс ничего нового не вносит в процесс обучения. По учебнику Никольского-Шевкина там только дроби обыкновенные. В 6 классе уже десятичные. И я не про решение конкретных примеров написала. Про структурирование информации. Вот чему их не научили. Я зрю в корень, как классики советовали. Жаль, что вы меня не поняли. Я сейчас на 9 класс МВ смотрю. У них алгебра углублённая третий год, а они размещения считают как степени. Даже в формулу подставить не могут. Вот где ужас. Таки не перешли от арифметики к алгебре. И это лучшие дети нашей школы! Одна девушка собралась в финансовые аналитики.
Лариса, мне кажется, это классическое заблуждение начала года. когда номер класса уже 9, но это просто бывший 8 после лета. у них есть время и они научатся.
Это классически списывающие девушки. Которые покупают за 100 рублей ответы на тестирования МЦКО. Думаем с коллегами, как с этим бороться. Не пойман, не вор. Есть ещё мальчики. Выходят в туалет на онлайн олимпиадах, передают задания репетиторам, вводят их ответы. Попадают на очный региональный тур и получают нули по всем задачам. Зачем?
Comments 22
1101 - жесть какая-то.:)
Reply
Reply
ИМХО, после примеров типа пункта е) очень трудно прилично относиться к предмету.:)
Reply
Теперь дети берут калькуляторы и не думают головой. Там надо выносить множители и их сокращать.
1935 год. Есть на этом сайте
https://www.mathedu.ru/text/berezanskaya_sbornik_zadach_i_uprazhneniy_po_arifmetike_1935/p0/
Сайт отличный. Значит и учебник достойный.
Reply
По поводу "карандашиком порядок действий": им сказали, что числа, с которыми были произведены эти действия, нужно вычеркнуть?
Reply
Reply
Reply
Если кто-то всерьез думает, что "второе действие" в 2*3+4 это 3+4 - ему никакое вычеркивание не поможет. Потому что не понимает не про "порядок", а про сами действия. И все эти нумерования-вычеркивания-вычисления воспринимает как некий странный ритуал, проводимый для того, чтобы обрадовать учителя.
Откуда такие непонимающие берутся - от рождения или от идиотского обучения, не знаю. Это лучше у хозяйки журнала спросить.
Reply
Reply
По учебнику Никольского-Шевкина там только дроби обыкновенные. В 6 классе уже десятичные.
И я не про решение конкретных примеров написала.
Про структурирование информации. Вот чему их не научили.
Я зрю в корень, как классики советовали.
Жаль, что вы меня не поняли.
Я сейчас на 9 класс МВ смотрю.
У них алгебра углублённая третий год, а они размещения считают как степени.
Даже в формулу подставить не могут. Вот где ужас.
Таки не перешли от арифметики к алгебре.
И это лучшие дети нашей школы!
Одна девушка собралась в финансовые аналитики.
Reply
Reply
Думаем с коллегами, как с этим бороться.
Не пойман, не вор.
Есть ещё мальчики.
Выходят в туалет на онлайн олимпиадах, передают задания репетиторам, вводят их ответы.
Попадают на очный региональный тур и получают нули по всем задачам. Зачем?
Reply
Leave a comment