Критиковать коллег не этично. Но если коллега полная бестолочь, то дешево, надежно и практично :( И если выбирать между этикой и бардаком в головах детей - надо ликвидировать бардак, пожертвовав этикой.
"Нужно вычеркнуть" - еще один костыль, который не работает.
Если кто-то всерьез думает, что "второе действие" в 2*3+4 это 3+4 - ему никакое вычеркивание не поможет. Потому что не понимает не про "порядок", а про сами действия. И все эти нумерования-вычеркивания-вычисления воспринимает как некий странный ритуал, проводимый для того, чтобы обрадовать учителя.
Откуда такие непонимающие берутся - от рождения или от идиотского обучения, не знаю. Это лучше у хозяйки журнала спросить.
По поводу "карандашиком порядок действий": им сказали, что числа, с которыми были произведены эти действия, нужно вычеркнуть?
Reply
Reply
Reply
Если кто-то всерьез думает, что "второе действие" в 2*3+4 это 3+4 - ему никакое вычеркивание не поможет. Потому что не понимает не про "порядок", а про сами действия. И все эти нумерования-вычеркивания-вычисления воспринимает как некий странный ритуал, проводимый для того, чтобы обрадовать учителя.
Откуда такие непонимающие берутся - от рождения или от идиотского обучения, не знаю. Это лучше у хозяйки журнала спросить.
Reply
Ну, всерьез-не всерьез, а запутаться можно.:)
Reply
А все эти Виетовы обозначения похерить и вернуться к средневековым письменно-пошаговым рецептам.
Ваше сомнение в полезности подобных упражнений разделяю, но это и не удивительно, школа умеет портить все, к чему прикасается.
Reply
Leave a comment