примеры из конца учебника проверяют знания за 5 класс (судя по номерам заданий). а на занятие пришли бывшие четвероклассники. мне кажется, неудивительно, что им было сложно.
Пятый класс ничего нового не вносит в процесс обучения. По учебнику Никольского-Шевкина там только дроби обыкновенные. В 6 классе уже десятичные. И я не про решение конкретных примеров написала. Про структурирование информации. Вот чему их не научили. Я зрю в корень, как классики советовали. Жаль, что вы меня не поняли. Я сейчас на 9 класс МВ смотрю. У них алгебра углублённая третий год, а они размещения считают как степени. Даже в формулу подставить не могут. Вот где ужас. Таки не перешли от арифметики к алгебре. И это лучшие дети нашей школы! Одна девушка собралась в финансовые аналитики.
Лариса, мне кажется, это классическое заблуждение начала года. когда номер класса уже 9, но это просто бывший 8 после лета. у них есть время и они научатся.
Это классически списывающие девушки. Которые покупают за 100 рублей ответы на тестирования МЦКО. Думаем с коллегами, как с этим бороться. Не пойман, не вор. Есть ещё мальчики. Выходят в туалет на онлайн олимпиадах, передают задания репетиторам, вводят их ответы. Попадают на очный региональный тур и получают нули по всем задачам. Зачем?
Очень тяжелые есть дети и сложные родители. Я сегодня должна была проводить кружок для 7 класса. Я это люблю и умею делать. Но меня сняли с кружка и послали в помощь классным руководителям сопровождать два класса на экскурсию в Калугу. Устала очень, и не только от дороги и пробок. Устала от того, что я не на своем месте. Каждый должен делать то, где приносит больше пользы.
Онлайн. Но в школе под наблюдением учителей. Подробности позднее будут. Пока не очень понятно. В своей школе или в чужой дети пишут, вводят только ответы или ход решения тоже описывают?
Reply
По учебнику Никольского-Шевкина там только дроби обыкновенные. В 6 классе уже десятичные.
И я не про решение конкретных примеров написала.
Про структурирование информации. Вот чему их не научили.
Я зрю в корень, как классики советовали.
Жаль, что вы меня не поняли.
Я сейчас на 9 класс МВ смотрю.
У них алгебра углублённая третий год, а они размещения считают как степени.
Даже в формулу подставить не могут. Вот где ужас.
Таки не перешли от арифметики к алгебре.
И это лучшие дети нашей школы!
Одна девушка собралась в финансовые аналитики.
Reply
Reply
Думаем с коллегами, как с этим бороться.
Не пойман, не вор.
Есть ещё мальчики.
Выходят в туалет на онлайн олимпиадах, передают задания репетиторам, вводят их ответы.
Попадают на очный региональный тур и получают нули по всем задачам. Зачем?
Reply
Reply
Я сегодня должна была проводить кружок для 7 класса.
Я это люблю и умею делать.
Но меня сняли с кружка и послали в помощь классным руководителям сопровождать два класса на экскурсию в Калугу. Устала очень, и не только от дороги и пробок. Устала от того, что я не на своем месте. Каждый должен делать то, где приносит больше пользы.
Reply
А в Москве муниципальный этап онлайн?
В области просто онлайн только школьный, но он типа пригласительный, чтоб отсеять тех, кому уж совсем не нужно все это. А муниципальный очный.
Reply
Подробности позднее будут.
Пока не очень понятно. В своей школе или в чужой дети пишут, вводят только ответы или ход решения тоже описывают?
Reply
Leave a comment