Можно развивать. Пусть этим их основной учитель занимается. Основная масса детей не попадёт ко мне в проект Математическая вертикаль. И я не председатель методообъединения математиков. Заморачиваться ФГОС 3.0 тоже не буду. Я могу только с родителями поговорить на тему что и как можно улучшить.
1101 - жесть какая-то.:)
Reply
Reply
ИМХО, после примеров типа пункта е) очень трудно прилично относиться к предмету.:)
Reply
Теперь дети берут калькуляторы и не думают головой. Там надо выносить множители и их сокращать.
1935 год. Есть на этом сайте
https://www.mathedu.ru/text/berezanskaya_sbornik_zadach_i_uprazhneniy_po_arifmetike_1935/p0/
Сайт отличный. Значит и учебник достойный.
Reply
Думать полезно - но нельзя ли этот навык развивать без трех пар вложенных скобок?:)
Я понимаю, что тяжело в учении - легко в бою, но не перебор ли это для пятого класса?
Reply
Основная масса детей не попадёт ко мне в проект Математическая вертикаль.
И я не председатель методообъединения математиков.
Заморачиваться ФГОС 3.0 тоже не буду.
Я могу только с родителями поговорить на тему что и как можно улучшить.
Reply
А в чем проблема с пунктом е? Просто внимательно надо вычислять последовательно, с внутренней скобки начиная, там все устно считается.
Reply
Проблема, как минимум, эстетическая.:)
Reply
Leave a comment