Leave a comment

Comments 60

loskot July 11 2013, 07:38:35 UTC
То есть, для того чтобы получить больше аргументов для этой идее, нужно построить один тоннель, дождаться сентября и посмотреть будет ли пробка. Думаю, это реально. Сомневаюсь что они успеют со вторым тунелем.

Reply

questrum July 11 2013, 07:49:27 UTC
до сентября второй тоннель не построят точно, это гарантия. и конечно все подсчеты машин будут со второй недели сентября, не только по этому месту. еще думаю, что будут проблемы с финансированием второго тоннеля - и сейчас с этим не все хорошо. а так может затянут - и он останется непостроенным

Reply


loskot July 11 2013, 07:57:18 UTC
Есть еще такой момент, что сейчас набережная очень удобная магистраль в направлении юг-север.
Например, если я еду с Борисполя на Оболонь, то мне нет смысла ехать по левому берегу. Не потому что там негде проехать. Есть Харковское шоссе-Братиславска-Ватутина, но там светофоров побольше, минут на 5 будет дольше ехать.

Поэтому, чтобы разгрузить набережную нужно сделать удобную магистраль на левом берегу. Ну, или специально сделать транзит на набережной менее удобным (то есть, сузить до 2+2 возле Почтовой), тогда часть этого потока (Харьковсикй-Оболонь) сам переместиться на левый берег.

Reply


dfaw July 11 2013, 08:26:28 UTC
Гриша на твоей фотографии отлично видно что не построить второй тоннель уже не реально. Переделка проэкта в текущем виде уже будет дороже, по тому что плита сделана именно под два тоннеля.

Ну это не говоря про экологию, которая от пробки только ухудшиться. Ну и к твоему сведению есть понятие интервал

Reply

questrum July 11 2013, 13:05:42 UTC
откуда возьмется пробка? две чистые безсветофорные полосы пропускают намного больше транспорта, чем три, которые упирались в светофор на Почтовой с тремя циклами. математика простая. вместо проезда может быть устроен паркинг или какой-то общественный центр.

интервал обеспечивается такой же, как на мосту Патона или Московском. +движение грузовиков здесь следует запретить априори. еще о скоростном режиме, к которому интервал имеет отношение, - здесь оба направления замедляются. при движении от моста Метро - сразу за тоннелем, из-за вливания эстакады и перекрещивания потоков на Гаванской мост, при движении к мосту Метро - перед тоннелем, после перестроений перед поворотом на Боричев. все прекрасно складывается

п.с. мне важнее даже не нестроительство тоннеля второго, а сужение шоссе и променад. просто это лишние 100 млн грн, да и площадь можно сдать раньше на несколько месяцев.

Reply

dfaw July 11 2013, 13:39:58 UTC
У нас в городе ни одна машина не ломается и ни когда не где не стоит?
На набережной через раз кто-то обязательно стоит под бровкой. Вся магистраль от оболони до Обухова трёхрядная, а тут ты вдруг решил что два хватит. От закрытия сагайдачного поток на набережной кстати тоже меньше не станет.

Тем более если потоки тормозятся то надо больше рядов, а не меньше.

Reply

questrum July 11 2013, 15:04:01 UTC
достаточно сделать обочину - но обочина это не полоса шириной почти 4 метра, а всего-то 2 метра. это вполне допустимо, я только за это.

Reply


zloi_litovets July 11 2013, 09:05:46 UTC
Мне пока так никто и не ответил. Что делать на 16-метровой прогулочной набережной?

Reply

radovar July 11 2013, 10:48:03 UTC
На Оболонській якось знаходять що робити, порожнього простору по вихідних не видать :)

Reply

zloi_litovets July 12 2013, 12:35:22 UTC
На Оболонській набережній є уся потрібна інфраструктура. Людині не цікаво просто так гуляти. По набережній від Поштової площі до Дніпровского узвозу немає взагалі нічого. Навіть банально ніякої архітектури. Тому й питаю - навіщо мати пішохідну дорогу, котра нікому не цікава? Зараз пішоходам потрібна лише дорога до Паркового мосту. А від того, що набережну зроблять шириною у 16 метрів - людей туди не набіжить. І ніякі вуличні кав'ярні тут не допоможуть.

Reply

radovar July 12 2013, 21:35:06 UTC
А як же ж проекти всяких там Скорик? :)

Без архітектури/інфраструктури - згоден. Хоча можна гуляти від метро до метро. Але треба цікаві закутки, майданчики для дітей, шезлонги, і т п, як на High line в Нью-Йорку, наприклад. А лотки з морозивом самі по собі з’являться :)

Reply


zloi_litovets July 11 2013, 09:06:44 UTC
Делать полосы шириной 2,8 метра - издевательство. Мост Патона тому в пример.

Reply

questrum July 11 2013, 13:08:55 UTC
мост мирно едет, а значит пример хорош. да и длина участка в тоннеле с мостом несоизмерима. гораздо большее издевательство, к примеру, сужение проспекта Победы в районе м.Бререстейская с 4 до 3 полос - но никто ж не возмущается.

Reply

dfaw July 11 2013, 13:41:41 UTC
Ни хрена не мирно.
И на Берестейской регулярно аварии и на мосту Патона.

Reply

questrum July 11 2013, 15:05:32 UTC
так это примеры гораздо хуже, да. где проект реконструкции Берестейки?

Reply


Leave a comment

Up