мост мирно едет, а значит пример хорош. да и длина участка в тоннеле с мостом несоизмерима. гораздо большее издевательство, к примеру, сужение проспекта Победы в районе м.Бререстейская с 4 до 3 полос - но никто ж не возмущается.
потому что приоритетом в современном городе являются интересы всех людей, а не только автовладельцев. а еще большим приоритетом является обеспечение досуга горожан и привлекательности для туристов.
Набережная - это святое. тем более в Киеве. И здесь ориентация не только на местную публику - но и на туристов. Идея вообще - сделать на склонах Днепра аналог лучших парков Крыма с роскошной набережной. это не мои слова - главного архитектора.
идеи Варламова и Ко нам приятны и близки)))
по спальникам разрабатываются отдельные программы, в первую очередь по транспорту. На первой очереди - Борщаговка. Там сразу несколько транспортных проектов.
Если считаете, что нужны лавочки на Тычины - пишите. Убрать заборы - пишите. Мы все не охватим. Или Вы думаете, что мы все за вас сделаем? Да, мы беремся за амбициозное - потому что важно Городу дать символ, идею. Мы не жэк, лифтами не занимаемся)
Reply
Reply
И на Берестейской регулярно аварии и на мосту Патона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
идеи Варламова и Ко нам приятны и близки)))
по спальникам разрабатываются отдельные программы, в первую очередь по транспорту. На первой очереди - Борщаговка. Там сразу несколько транспортных проектов.
Если считаете, что нужны лавочки на Тычины - пишите. Убрать заборы - пишите. Мы все не охватим. Или Вы думаете, что мы все за вас сделаем? Да, мы беремся за амбициозное - потому что важно Городу дать символ, идею. Мы не жэк, лифтами не занимаемся)
Reply
Leave a comment