Leave a comment

zloi_litovets July 11 2013, 09:06:44 UTC
Делать полосы шириной 2,8 метра - издевательство. Мост Патона тому в пример.

Reply

questrum July 11 2013, 13:08:55 UTC
мост мирно едет, а значит пример хорош. да и длина участка в тоннеле с мостом несоизмерима. гораздо большее издевательство, к примеру, сужение проспекта Победы в районе м.Бререстейская с 4 до 3 полос - но никто ж не возмущается.

Reply

dfaw July 11 2013, 13:41:41 UTC
Ни хрена не мирно.
И на Берестейской регулярно аварии и на мосту Патона.

Reply

questrum July 11 2013, 15:05:32 UTC
так это примеры гораздо хуже, да. где проект реконструкции Берестейки?

Reply

dfaw July 11 2013, 15:12:22 UTC
По тому что это явно не самый большой приоритет в дорожном строительстве, как и сужение набережной

Reply

questrum July 11 2013, 15:22:04 UTC
потому что приоритетом в современном городе являются интересы всех людей, а не только автовладельцев. а еще большим приоритетом является обеспечение досуга горожан и привлекательности для туристов.

Reply

dfaw July 11 2013, 15:27:14 UTC
То есть отдых граждан у 4 рядов стоящих в пробке машин это приоритет?

Reply

zloi_litovets July 12 2013, 12:46:44 UTC
Хорошо, что мост Патона сузить не предлагаете, под променадный проспект для пешеходов ( ... )

Reply

questrum July 12 2013, 21:47:10 UTC
Набережная - это святое. тем более в Киеве. И здесь ориентация не только на местную публику - но и на туристов. Идея вообще - сделать на склонах Днепра аналог лучших парков Крыма с роскошной набережной. это не мои слова - главного архитектора.

идеи Варламова и Ко нам приятны и близки)))

по спальникам разрабатываются отдельные программы, в первую очередь по транспорту. На первой очереди - Борщаговка. Там сразу несколько транспортных проектов.

Если считаете, что нужны лавочки на Тычины - пишите. Убрать заборы - пишите. Мы все не охватим. Или Вы думаете, что мы все за вас сделаем? Да, мы беремся за амбициозное - потому что важно Городу дать символ, идею. Мы не жэк, лифтами не занимаемся)

Reply


Leave a comment

Up