Прогулялись вчера по строительным объектам Подола, а точнее - Почтовой площади. До сдачи многих из них остается две недели с совсем небольшим. Темпы хорошие, хотя и работы много. Сдается: лестница к Колонне Магдебургского права - Нижнему памятнику Крещения Руси, подземный переход с декором от колонны к воде, пешеходная аллея от колонны до Почтовой площади на месте трамвайных путей, западный тоннель развязки - машины перебрасываются туда. Бонусом идет прогулочная набережная от речного вокзала до Гаванского моста.
Здесь же просто покажу интересную картинку-замер. Напомню,
есть очень интересная идея сужения Набережного шоссе с 3+3 до 2+2 полос - таким образом можно кардинально расширить пешеходную набережную до м.Днепр, устроить озеленение, велодорожки и прочее. Идея обоснована расчетами Виктора Петрука - единственным дополнительным условием он обозначил расширение Парковой дороги - а уже сейчас там устраивается дополнительная полоса. По схеме же развязки на Почтовой одна полоса от моста Метро пропадает сразу за тоннелем (а значит может пропасть и у моста Метро), одна полоса в сторону моста Метро вроде как и не лишняя, но на этом повороте с Боричева машин очень мало. Все складывается как нельзя лучше.
Вот мы и решили померить попугаями КАМАЗами реальную ширину тоннеля. Получается 5 самосвалов с небольшим, что где-то 12,5 метра. С учетом технологических проходов по краям это и получается те самые 11,5 метра, о которых сообщим нам и "Вечернему Киеву" Виктор Петрук. А 11,5 метра - это 4 полосы по 2,8 метра с отбойником посредине, занимающим 0,75 метра. Или правые полосы уже - здесь можно играться. Напомню, совсем скоро транспорт перебросят в этот тоннель, именно в формате 2+2 полос. Тогда мы и начнем интенсивный мониторинг - хотя да, лето, машин меньше. По сути, второй тоннель можно не строить - для проезда он не нужен. Разве что перестроить под двухэтажный паркинг, заезды будут удобные. А то ведь договора, откаты, деньги, работа рабочих, проекты. Ну вы все поняли))
Такой результат мы планируем на выходе. Для соблюдения методики померяем также попугаями, в этот раз их функцию будут выполнять Деу-Ланос. Ширина машины - 1,68 метра. Влазит 10 машин. Итого получаем променадную набережную шириной 16 метров! Из них 3-4 метра может занять озеленение со стороны дороги, 2 метра - велодорожки, остальное - собственно променад!