Leave a comment

dfaw July 11 2013, 08:26:28 UTC
Гриша на твоей фотографии отлично видно что не построить второй тоннель уже не реально. Переделка проэкта в текущем виде уже будет дороже, по тому что плита сделана именно под два тоннеля.

Ну это не говоря про экологию, которая от пробки только ухудшиться. Ну и к твоему сведению есть понятие интервал

Reply

questrum July 11 2013, 13:05:42 UTC
откуда возьмется пробка? две чистые безсветофорные полосы пропускают намного больше транспорта, чем три, которые упирались в светофор на Почтовой с тремя циклами. математика простая. вместо проезда может быть устроен паркинг или какой-то общественный центр.

интервал обеспечивается такой же, как на мосту Патона или Московском. +движение грузовиков здесь следует запретить априори. еще о скоростном режиме, к которому интервал имеет отношение, - здесь оба направления замедляются. при движении от моста Метро - сразу за тоннелем, из-за вливания эстакады и перекрещивания потоков на Гаванской мост, при движении к мосту Метро - перед тоннелем, после перестроений перед поворотом на Боричев. все прекрасно складывается

п.с. мне важнее даже не нестроительство тоннеля второго, а сужение шоссе и променад. просто это лишние 100 млн грн, да и площадь можно сдать раньше на несколько месяцев.

Reply

dfaw July 11 2013, 13:39:58 UTC
У нас в городе ни одна машина не ломается и ни когда не где не стоит?
На набережной через раз кто-то обязательно стоит под бровкой. Вся магистраль от оболони до Обухова трёхрядная, а тут ты вдруг решил что два хватит. От закрытия сагайдачного поток на набережной кстати тоже меньше не станет.

Тем более если потоки тормозятся то надо больше рядов, а не меньше.

Reply

questrum July 11 2013, 15:04:01 UTC
достаточно сделать обочину - но обочина это не полоса шириной почти 4 метра, а всего-то 2 метра. это вполне допустимо, я только за это.

Reply

dfaw July 11 2013, 15:09:05 UTC
Обочина для нормального движения не 2 метра, а 2,3 да и ширина полос там не 4 метра. То есть в итоге будет давайте сделаем много капитальных работ ради двух метров. Учитывая что на много что другое денег и так нет - то это будет тупое просырание бюджета.

Reply

questrum July 11 2013, 15:10:46 UTC
работа состоит только в переносе отбойника. обойдемся и 2 метрами. с их учетом ширина может быть не 16, а 12 - что тоже лучше нынешнего.

Reply

dfaw July 11 2013, 15:16:52 UTC
Гриша, там ряды не такие широкие как тебе кажется, без ухудшения пропускной способности более метра не получиться, могу рулеткой измерять при случаи. То есть всего 2 метра.

Reply


Leave a comment

Up