Гриша на твоей фотографии отлично видно что не построить второй тоннель уже не реально. Переделка проэкта в текущем виде уже будет дороже, по тому что плита сделана именно под два тоннеля.
Ну это не говоря про экологию, которая от пробки только ухудшиться. Ну и к твоему сведению есть понятие интервал
откуда возьмется пробка? две чистые безсветофорные полосы пропускают намного больше транспорта, чем три, которые упирались в светофор на Почтовой с тремя циклами. математика простая. вместо проезда может быть устроен паркинг или какой-то общественный центр.
интервал обеспечивается такой же, как на мосту Патона или Московском. +движение грузовиков здесь следует запретить априори. еще о скоростном режиме, к которому интервал имеет отношение, - здесь оба направления замедляются. при движении от моста Метро - сразу за тоннелем, из-за вливания эстакады и перекрещивания потоков на Гаванской мост, при движении к мосту Метро - перед тоннелем, после перестроений перед поворотом на Боричев. все прекрасно складывается
п.с. мне важнее даже не нестроительство тоннеля второго, а сужение шоссе и променад. просто это лишние 100 млн грн, да и площадь можно сдать раньше на несколько месяцев.
У нас в городе ни одна машина не ломается и ни когда не где не стоит? На набережной через раз кто-то обязательно стоит под бровкой. Вся магистраль от оболони до Обухова трёхрядная, а тут ты вдруг решил что два хватит. От закрытия сагайдачного поток на набережной кстати тоже меньше не станет.
Тем более если потоки тормозятся то надо больше рядов, а не меньше.
Обочина для нормального движения не 2 метра, а 2,3 да и ширина полос там не 4 метра. То есть в итоге будет давайте сделаем много капитальных работ ради двух метров. Учитывая что на много что другое денег и так нет - то это будет тупое просырание бюджета.
Гриша, там ряды не такие широкие как тебе кажется, без ухудшения пропускной способности более метра не получиться, могу рулеткой измерять при случаи. То есть всего 2 метра.
Ну это не говоря про экологию, которая от пробки только ухудшиться. Ну и к твоему сведению есть понятие интервал
Reply
интервал обеспечивается такой же, как на мосту Патона или Московском. +движение грузовиков здесь следует запретить априори. еще о скоростном режиме, к которому интервал имеет отношение, - здесь оба направления замедляются. при движении от моста Метро - сразу за тоннелем, из-за вливания эстакады и перекрещивания потоков на Гаванской мост, при движении к мосту Метро - перед тоннелем, после перестроений перед поворотом на Боричев. все прекрасно складывается
п.с. мне важнее даже не нестроительство тоннеля второго, а сужение шоссе и променад. просто это лишние 100 млн грн, да и площадь можно сдать раньше на несколько месяцев.
Reply
На набережной через раз кто-то обязательно стоит под бровкой. Вся магистраль от оболони до Обухова трёхрядная, а тут ты вдруг решил что два хватит. От закрытия сагайдачного поток на набережной кстати тоже меньше не станет.
Тем более если потоки тормозятся то надо больше рядов, а не меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment