Как известно, подземные переходы - зло. Это правило относится даже к нормальным, широким и просторным, переходам. Таких в Киеве уже почти не осталось. Например, на Верхнем и Нижнем Валах он такой:
И по 1 Миша и там нету сейчас киоскво, вы же на месте вчера были !!! Там всё совсем не так как на панарамах, под столом, в истерики, исследователи .....
Где вы такие наблюдательные беретесь, вы же там вчера были!!! Если ты мне покажешь на натуре хоть один из мафов с этого снимка http://snag.gy/cl4bk.jpg - хорошо, я признаю что тут можно делать зебру, если не найдёшь не одного - ты привселюдно пишешь, что идея бредовая и что я прав. Согласен ?
Кто же летом меряет траффик?ioannkoJune 20 2013, 08:11:56 UTC
Вы бы еще ночью померяли. Результат был бы еще интереснее. Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик. А пока это не измерения, но подтасовка.
Re: Кто же летом меряет траффик?dfawJune 20 2013, 08:21:22 UTC
Я им уже писал что перекресток подвержен тяжёлому утреннему пику. И что надо измерять не раньше 9 сентября (второй понедельник). Но им же главное фрикции создать.
Я молчу что для их любимых людей с ограниченным возможностями нужно не 10, а 15 секунд на переход, что каждая бабушка замешкавшаяся на нём уменьшит пропуск машин вдвое, а то и втрое. Что значительно повысится аварийность и как следствие проблемы с движением трамвая. Так как сейчас это перекрёсток спасает именно ограждения по краям.
Re: Кто же летом меряет траффик?zloi_litovetsJune 20 2013, 08:40:56 UTC
Перекрёсток не подвержен утреннему пику настолько, настолько подвержен
а) ужасному качеству покрытия б) запаркованности дорог в) ужасным трамвайным переездам, из-за которых скорость снижается ещё больше г) трамваю в левом ряду, вместо правого.
Если посмотрять яндексовые прогнозы пробок, но Верхний и Нижний валы постоянно красные с 8 утра до 8 вечера. Из-за того, что в это время всё заставлено машинами.
Нас было мало для подсчета пешеходов - трое. Можно конечно считать на выходе из перехода, но тогда не знаешь, откуда они пришли, может, они по диагонали переходят, тогда возникнут неточности. В идеале нужно на каждый вход в переход ставить по человеку и считать входящие и выходящих на каждом входе. Ну а по верху переходят примерно до десяти человек за время горения красного.
Кількість пішоходів через Межигірську - від 25 до 40 осіб на фазу зеленого з обох боків. Через Вали - від 20 до 70. Це спостереження весняні, минулорічні. На разі картина не сильно змінилась, але виводити середню величину беззмістовно. Чому? Розглянемо на прикладі переходу через Вали біля Межигірської. В залежності від потреб масс скористатися об'єктами, закладами, ресторанами, публічними заходами та ін. в період спостереження переважатиме ОДНА, певна кількість з діапазону [20..70] (хоча інколи може і не набратись 20). Це дасть одне середнє значення. За інших потреб переважатиме ІНША кількість, яка відрізняється. Отже, буде інше середнє значення. А ще долучіть до цього зміни у кількості цих самих закладів та заходів. Ви "месседж" вловили?
А тепер про перехід під Костянтинівською. По-перше, прораховувати взагалі не діло - сама його конфігурація не дозволяє виділити окремі людинопотоки для окремих переходів. І по-друге - перехід не позбавлений недоліку, описаному у абзаці вище.
Треба просто більше людей: як мінімум по лічильнику на кожен відрізок переходу між двома виходами чи виходом і підземним перехрестям. Тоді можна отримати однозначну картину потоків.
Кстати, а реконструкция трамвайной линии по Валам не планируется? Просто можно было бы предложить передвинуть трамвайные пути от Житнего рынка до Константиновской на правую сторону, для безсветофорного поворота трамвая и высвобождения 10 секунд для потока в сторону будущего Подольского моста.
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Миша и там нету сейчас киоскво, вы же на месте вчера были !!! Там всё совсем не так как на панарамах, под столом, в истерики, исследователи .....
Reply
Reply
Если ты мне покажешь на натуре хоть один из мафов с этого снимка http://snag.gy/cl4bk.jpg - хорошо, я признаю что тут можно делать зебру, если не найдёшь не одного - ты привселюдно пишешь, что идея бредовая и что я прав.
Согласен ?
Reply
Reply
Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик.
А пока это не измерения, но подтасовка.
Reply
Я молчу что для их любимых людей с ограниченным возможностями нужно не 10, а 15 секунд на переход, что каждая бабушка замешкавшаяся на нём уменьшит пропуск машин вдвое, а то и втрое. Что значительно повысится аварийность и как следствие проблемы с движением трамвая.
Так как сейчас это перекрёсток спасает именно ограждения по краям.
Reply
а) ужасному качеству покрытия
б) запаркованности дорог
в) ужасным трамвайным переездам, из-за которых скорость снижается ещё больше
г) трамваю в левом ряду, вместо правого.
Если посмотрять яндексовые прогнозы пробок, но Верхний и Нижний валы постоянно красные с 8 утра до 8 вечера. Из-за того, что в это время всё заставлено машинами.
Reply
Reply
щодо пунктів 1, 2, 3.2, 3.3 - однозначно правильні пункти
пункти 3.1, 3.4 ніби то й очевидні, але треба знати скільки ж там машин їде вранці.
Reply
Reply
Це спостереження весняні, минулорічні. На разі картина не сильно змінилась, але виводити середню величину беззмістовно.
Чому? Розглянемо на прикладі переходу через Вали біля Межигірської.
В залежності від потреб масс скористатися об'єктами, закладами, ресторанами, публічними заходами та ін. в період спостереження переважатиме ОДНА, певна кількість з діапазону [20..70] (хоча інколи може і не набратись 20). Це дасть одне середнє значення.
За інших потреб переважатиме ІНША кількість, яка відрізняється. Отже, буде інше середнє значення. А ще долучіть до цього зміни у кількості цих самих закладів та заходів. Ви "месседж" вловили?
А тепер про перехід під Костянтинівською. По-перше, прораховувати взагалі не діло - сама його конфігурація не дозволяє виділити окремі людинопотоки для окремих переходів. І по-друге - перехід не позбавлений недоліку, описаному у абзаці вище.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment