Как известно, подземные переходы - зло. Это правило относится даже к нормальным, широким и просторным, переходам. Таких в Киеве уже почти не осталось. Например, на Верхнем и Нижнем Валах он такой:
По п. 1. Там нет киосков, мешающих наземному переходу. Элементарно делается переход через Нижний Вал со стороны Лукьяновки (к бульвару без трамвайной остановки). Там красный горит больше минуты, едут только поворачивающие направо с Константиновской в сторону Лукьяновки. Их было насчитано в среднем 4-5 машин (точно не помню, все цифры у Григория). Снимается метр бетонного ограждения на бульваре, которое сейчас мешает и ставится пешеходный светофор. Еще легче с переходом от бульвара через Верхний Вал к новому угловому офисному зданию (Банк Форум и т.д.). Там нет поворота направо, машины стоят больше минуты, в течение которой переходу вообще ничего не мешает. Трамвай, поворачивающий направо на Контрактовую, ходит раз в 5-7 минут и едет уже после минуты стояния машин, сразу после его проезда загорается зеленый. Там нужно перенести стоп-линию на 50 см, чтобы пешеходы не упирались в ограждение подземного перехода и установить пешеходный светофор.
Миша, это доказательство что у нас народ быдло, а дай им переход - там вообще не проехать будет, по тому что и так ели ползут, а так будет картина я на переходе, по тому иду сколько хочу.
Я не понимаю, как пешеходы помешают на данном конкретном переходе через Валы. Через НВ больше минуты никто, кроме поворачивающих направо, не едет. А их 5-6 машин. На ВВ вообще ВСЕ стоят, там поворота даже нет. Почему в это время не переходить и кому помешают пешеходы?
А как синхронизированы циклы со светофором на перекрестке Нижнего Вала и Житнеторжской? Насколько я помю, когда по зеленой стрелке поворачиваешь с Констрантиновской на НВ, то все равно потом стоишь на следующем светофоре. Это тоже может быть аргументом.
Comments 75
Элементарно делается переход через Нижний Вал со стороны Лукьяновки (к бульвару без трамвайной остановки). Там красный горит больше минуты, едут только поворачивающие направо с Константиновской в сторону Лукьяновки. Их было насчитано в среднем 4-5 машин (точно не помню, все цифры у Григория). Снимается метр бетонного ограждения на бульваре, которое сейчас мешает и ставится пешеходный светофор.
Еще легче с переходом от бульвара через Верхний Вал к новому угловому офисному зданию (Банк Форум и т.д.). Там нет поворота направо, машины стоят больше минуты, в течение которой переходу вообще ничего не мешает. Трамвай, поворачивающий направо на Контрактовую, ходит раз в 5-7 минут и едет уже после минуты стояния машин, сразу после его проезда загорается зеленый. Там нужно перенести стоп-линию на 50 см, чтобы пешеходы не упирались в ограждение подземного перехода и установить пешеходный светофор.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насколько я помю, когда по зеленой стрелке поворачиваешь с Констрантиновской на НВ, то все равно потом стоишь на следующем светофоре. Это тоже может быть аргументом.
Reply
Leave a comment