Как известно, подземные переходы - зло. Это правило относится даже к нормальным, широким и просторным, переходам. Таких в Киеве уже почти не осталось. Например, на Верхнем и Нижнем Валах он такой:
Кто же летом меряет траффик?ioannkoJune 20 2013, 08:11:56 UTC
Вы бы еще ночью померяли. Результат был бы еще интереснее. Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик. А пока это не измерения, но подтасовка.
Re: Кто же летом меряет траффик?dfawJune 20 2013, 08:21:22 UTC
Я им уже писал что перекресток подвержен тяжёлому утреннему пику. И что надо измерять не раньше 9 сентября (второй понедельник). Но им же главное фрикции создать.
Я молчу что для их любимых людей с ограниченным возможностями нужно не 10, а 15 секунд на переход, что каждая бабушка замешкавшаяся на нём уменьшит пропуск машин вдвое, а то и втрое. Что значительно повысится аварийность и как следствие проблемы с движением трамвая. Так как сейчас это перекрёсток спасает именно ограждения по краям.
Re: Кто же летом меряет траффик?zloi_litovetsJune 20 2013, 08:40:56 UTC
Перекрёсток не подвержен утреннему пику настолько, настолько подвержен
а) ужасному качеству покрытия б) запаркованности дорог в) ужасным трамвайным переездам, из-за которых скорость снижается ещё больше г) трамваю в левом ряду, вместо правого.
Если посмотрять яндексовые прогнозы пробок, но Верхний и Нижний валы постоянно красные с 8 утра до 8 вечера. Из-за того, что в это время всё заставлено машинами.
Re: Кто же летом меряет траффик?zloi_litovetsJune 20 2013, 08:46:50 UTC
Я к тому, что транспортный поток там не настолько велик, чтобы загонять всё это на разные уровни. Понятно, что если и что-то менять, то придётся кое-что переделывать.
Re: Кто же летом меряет траффик?mbarashkovJune 20 2013, 12:38:33 UTC
Пункт 1 и 2 выполним без всяких дополнительных измерений. Что касается правых и левых поворотов, я только что на Саксаганского обратил внимание: они везде совмещены с пешеходными переходами, и проблем это не создает вообще никаких.
Re: Кто же летом меряет траффик?dfawJune 20 2013, 13:49:54 UTC
Миша, а теперь стань там в час пик и посмотри на эти ни какие проблемы, если не заметишь, рекомендую съездить посмотреть на самый "беспроблемный" для дорожной сети города пешеходный переход у метро левобережная, всего-то два ряда http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.452388&lon=30.598088&z=18&m=b
Переход на м. Левобережная не мешает трафику. Доказательство - Яндекс пробки по этому месту на вечерний пик пятницы. Там тянучка до самого светофора с Перова, этот переход даже помогает не перегрузить проспект сверх меры.
У тебя типичный синдром автомобилиста: тебе кажется, что мешает движению исключительно то, что перед глазами. Это сработает для села на 3 улицы, не более того.
Миша, у тебя идиотизм прогрессирующий, я ни когда не ориентировался в городе на машину, ни когда. Просто то что у меня есть машина упрощает тебе возможность не видить объективную реальность.
К твоему сведенью я по городу не езжу уже более полу года не вижу смысла, но так же не вижу смысла в том что бы делать всем ещё хуже чем есть.
То что наземный переход в том месте ставит раком Левобережную признаю все, поголовно все, кроме тебя, молодец, давай так дальше.
В дальнейшем я буду категорически рекомендовать всем с вами не иметь ни чего общего, делайте что хотите, пишите свой бред куда хотите, >10 городских сумасшедших ни чего не решат, особенно с системными ошибками в требованиях.
Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик.
А пока это не измерения, но подтасовка.
Reply
Я молчу что для их любимых людей с ограниченным возможностями нужно не 10, а 15 секунд на переход, что каждая бабушка замешкавшаяся на нём уменьшит пропуск машин вдвое, а то и втрое. Что значительно повысится аварийность и как следствие проблемы с движением трамвая.
Так как сейчас это перекрёсток спасает именно ограждения по краям.
Reply
а) ужасному качеству покрытия
б) запаркованности дорог
в) ужасным трамвайным переездам, из-за которых скорость снижается ещё больше
г) трамваю в левом ряду, вместо правого.
Если посмотрять яндексовые прогнозы пробок, но Верхний и Нижний валы постоянно красные с 8 утра до 8 вечера. Из-за того, что в это время всё заставлено машинами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается правых и левых поворотов, я только что на Саксаганского обратил внимание: они везде совмещены с пешеходными переходами, и проблем это не создает вообще никаких.
Reply
http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.452388&lon=30.598088&z=18&m=b
Reply
Reply
Reply
Reply
К твоему сведенью я по городу не езжу уже более полу года не вижу смысла, но так же не вижу смысла в том что бы делать всем ещё хуже чем есть.
То что наземный переход в том месте ставит раком Левобережную признаю все, поголовно все, кроме тебя, молодец, давай так дальше.
В дальнейшем я буду категорически рекомендовать всем с вами не иметь ни чего общего, делайте что хотите, пишите свой бред куда хотите, >10 городских сумасшедших ни чего не решат, особенно с системными ошибками в требованиях.
Reply
Reply
При чем когда ты хамишь - всё нормально. Ответ был полностью адекватен твоему наезду.
Reply
Leave a comment