Leave a comment

Comments 41

dfaw June 12 2013, 07:39:07 UTC
А как 25 и 27 будет выезжать на маршрут ? Я молчу что если пробка не петровки, то автоматом пробка за петровой и толку от такой модернизации будет ноль, кроме усиление пробок, так как появится дофига габаритного транспорта там где его не было

Reply

questrum June 12 2013, 07:50:06 UTC
а какая проблема с выездом их на маршрут? депо далеко. разворачивать эти маршруты не там где сейчас, а на клевере Московский-Героев Сталинграда. там и место есть сделать небольшую диспетчерскую. ТРЦ же получают лучшее сообщение

конечно, только этим решением все пробки не ликвидируешь, это одно из целого ряда. но что до этого светофора, что после движение безостановочное. конечно, если пробка на мосту или вообще на Троещине - это не повлияет. но есть шанс, что количество пробочных часов здесь серьезно уменьшится

Reply

dfaw June 12 2013, 07:53:17 UTC
Конечно не ликвидируешь, а только усугубишь существующие.

Сейчас пробка в сторону московского моста стоит только в случаи аварии или пробки на московском мосту

В обратную сторону пробка стоит из-за парковки у бывшего маяка, или если пробка дальше. Сам светофор ни чему и ни кому не мешает.

Хоть бы каца почитал, он как раз на днях написал про такие ускорения

Reply


lyoshko June 12 2013, 07:44:33 UTC
зараз зручна пересадка з метро на 27 рогатий та інші. а після покращення додаткові натовпи підуть у вузенький підземний перехід під Московським проспектом. і йти далеко. не найкраща ідея.

Reply

dfaw June 12 2013, 07:53:51 UTC
Здесь вообще нет идей, у тебя явно лучше получается :)

Reply

questrum June 12 2013, 07:57:24 UTC
так, цей момент є. але чи багато таких пасажирів? частина може переорієнтуватися на м.Дорогожичі, наприклад. та й насправді йти не так далеко - 350 метрів.

Reply

denvol1991 June 12 2013, 08:14:04 UTC
Много. Я четыре года проездил с Оболони на НАУ, шёл до долбанного метро (к которому наш массив принудительно привязали) 10 минут, ехал несчастную станцию до Петровки, а потом пересаживался на Тр27, пересадка на троллейбус там реально одна из самых удобных в городе. К счастью, я уже закончил универ, но на месте других пассажиров я бы не стал ездить к чёрту на кулички на Дорогожичи ради того чтоб сесть в Тр27, это тебе с Нивок удобнее туда ехать, нам - нет. Раз на то пошло, то альтернативу надо предлагать вменяемую, например, продлить Тр27 по Оболонскому до станции метро "Оболонь" или в более удобное для конечной место, тогда это уже разгрузит Петровку. Была МТ463 (настоящая, а не нынешняя, которая на самом деле называется МТ463д), которая шла с Оболони на НАУ - грохнули. Теперь предлагается забрать у нас Тр27? Как по мне, это уже просто нахальство по отношению к нам.

Reply


komgor June 12 2013, 07:53:40 UTC
Я против такого решения. Слишком большие лишние расстояния появляются. И не всегда безсветофорный режим лучше, Вучек об этом писал, например.

Reply

questrum June 12 2013, 07:58:04 UTC
ок, назовите мне причину пробки на Петровке

Reply

mbarashkov June 12 2013, 12:36:08 UTC
Тотальное нарушение ПДД (как следствие - ДТП и замедления потока), повальная парковка вдоль проезжей части, огромное количество маршруток.

Reply


komgor June 12 2013, 08:04:17 UTC
Слишком много машин, мне так кажется. И в этих условиях перегружености светофор, конечно, создает затор. Но если его убрать, пробка переместиться к следующему светофору, на Троещину. А транспорт, который будет объезжать больше 1,5 км по Московскому проспекту в одну сторону, а потом в другую, тоже собой увеличит трафик.

Reply

questrum June 12 2013, 08:23:46 UTC
на Троещину можно попасть и без светофора на большом потоке - через Бальзака. дальше светофоры уже внутрирайонные, трафик рассеивается

Reply


komgor June 12 2013, 08:13:23 UTC
А вообще, в таких ситуациях нужен серьезный подход. У нас в сообществе есть дипломированый специалист-транспортник, который учился на Тайване, он умеет это все считать и проектировать.
Вучек писал, что светофоры в городах - это способ дозировать интенсивность потока и тем самым уменьшать пробки. Светофоров в развитых странах примерно в 4 раза больше, чем у нас, подземных переходов там в городах нет. Безсветофорный режим только на городских фривеях, у нас такого типа дорог просто нет. Возможен вариант, что на Московском нужно увеличить количество светофоров, как бы это не звучало пародоксально. Но опять же, нужно все подсчитывать и тщательно анализировать.

Reply

questrum June 12 2013, 08:25:19 UTC
так Малая Окружная и есть фривей по своей задумке, потому здесь и стоит избавляться от светофоров. светофоры внутри районов и в центре нужны - это да. но не на фривеях, в состав которого входит и Московский мост.

считать надо конечно, но и что-то делать тоже.

Reply

komgor June 12 2013, 08:36:30 UTC
Да, но Малая Окружная стопроцентным фривеем никогда не будет. Это промежуточная стадия между обычной улицей и фривеем (на нем не должно быть ОТ, зданий, съезды с него очень редки, через пару км и т.д.). Поэтому, возможно, стоит относиться к Малой Окружной как к улице?

Reply

questrum June 12 2013, 10:16:09 UTC
в полной мере - нет, не будет. фривеем будет Большая Окружная. и да, это промежуточная стадия - но это не улица в обычном понимании. предлагаю как-то ввести некую категорийность улиц-проспектов, хотя нечто подобное на самом деле есть, только не работает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up