Leave a comment

lyoshko June 12 2013, 07:44:33 UTC
зараз зручна пересадка з метро на 27 рогатий та інші. а після покращення додаткові натовпи підуть у вузенький підземний перехід під Московським проспектом. і йти далеко. не найкраща ідея.

Reply

dfaw June 12 2013, 07:53:51 UTC
Здесь вообще нет идей, у тебя явно лучше получается :)

Reply

questrum June 12 2013, 07:57:24 UTC
так, цей момент є. але чи багато таких пасажирів? частина може переорієнтуватися на м.Дорогожичі, наприклад. та й насправді йти не так далеко - 350 метрів.

Reply

denvol1991 June 12 2013, 08:14:04 UTC
Много. Я четыре года проездил с Оболони на НАУ, шёл до долбанного метро (к которому наш массив принудительно привязали) 10 минут, ехал несчастную станцию до Петровки, а потом пересаживался на Тр27, пересадка на троллейбус там реально одна из самых удобных в городе. К счастью, я уже закончил универ, но на месте других пассажиров я бы не стал ездить к чёрту на кулички на Дорогожичи ради того чтоб сесть в Тр27, это тебе с Нивок удобнее туда ехать, нам - нет. Раз на то пошло, то альтернативу надо предлагать вменяемую, например, продлить Тр27 по Оболонскому до станции метро "Оболонь" или в более удобное для конечной место, тогда это уже разгрузит Петровку. Была МТ463 (настоящая, а не нынешняя, которая на самом деле называется МТ463д), которая шла с Оболони на НАУ - грохнули. Теперь предлагается забрать у нас Тр27? Как по мне, это уже просто нахальство по отношению к нам.

Reply

komgor June 12 2013, 08:22:08 UTC
И вообще, заставлять людей пройти лишние 350 м через базар и незаконную торговлю в узком поздемном переходе - это какбэ намекать им: "пересаживайтесь на авто", тем самым увеличивая те же самые пробки. В нормальном городе должен быть приоритет ОТ. Сделать выделенку по всему Московскому, светофор сделать управляемым, чтобы он включал зеленый перед троллейбусом (в европах такое давно практикуют), велодорожку (на проспекте перепада высот даже почти нет), охраняемую велопарковку возле метро (на части машинной парковки). И пробки немного уменьшатся вместе с автомобилепользованием.

Reply

questrum June 12 2013, 08:23:07 UTC
это лишь один из вариантов. идея с м.Оболонь мне нравится

Reply

denvol1991 June 12 2013, 08:48:20 UTC
Я, кстати, забыл отметить, что "Оболонь" для конечной я выбрал навскидку, это если неохота увеличивать выпуск на Тр27 чтоб сохранить интервалы, но при этом возникает проблема обедов и отстоя троллейбусов, на самой станции метро я даже ума не приложу где можно построить такую же площадку, как на Петровке и, главное, защитить её от машин. Посему если уже продлеваться на Оболонь, то подойти к вопросу серьёзно - продлить Тр27 по Оболонскому, дальше по существующим линиям по Малиновского, Тимошенко, Героев Сталинграда до Северной, где есть прекрасная большая площадка и диспетчерская со столовой, на которой при желании влезет штук эдак 15 больших ЛАЗов, только повыгонять оттуда фуры и машины. Можно и через площадь Сантьяго-де-Чили, но тогда не захватывается Минская, либо захватывается с заездом как у А88, но люди не оценят, плюс восточная Оболонь уже покрыта МТ463, в то время как западная не имеет ни одного маршрута к Петровке, Шулявской и Севплощади ( ... )

Reply

lyoshko June 12 2013, 09:15:17 UTC
пасажирів багато, чого б це їх було мало біля станції метро? а йти ДУЖЕ далеко, 350 метрів КІОСКІВ

останні дві ідеї якось проти тролейбусів.. не годяться.

Reply


Leave a comment

Up