А вообще, в таких ситуациях нужен серьезный подход. У нас в сообществе есть дипломированый специалист-транспортник, который учился на Тайване, он умеет это все считать и проектировать. Вучек писал, что светофоры в городах - это способ дозировать интенсивность потока и тем самым уменьшать пробки. Светофоров в развитых странах примерно в 4 раза больше, чем у нас, подземных переходов там в городах нет. Безсветофорный режим только на городских фривеях, у нас такого типа дорог просто нет. Возможен вариант, что на Московском нужно увеличить количество светофоров, как бы это не звучало пародоксально. Но опять же, нужно все подсчитывать и тщательно анализировать.
так Малая Окружная и есть фривей по своей задумке, потому здесь и стоит избавляться от светофоров. светофоры внутри районов и в центре нужны - это да. но не на фривеях, в состав которого входит и Московский мост.
Да, но Малая Окружная стопроцентным фривеем никогда не будет. Это промежуточная стадия между обычной улицей и фривеем (на нем не должно быть ОТ, зданий, съезды с него очень редки, через пару км и т.д.). Поэтому, возможно, стоит относиться к Малой Окружной как к улице?
в полной мере - нет, не будет. фривеем будет Большая Окружная. и да, это промежуточная стадия - но это не улица в обычном понимании. предлагаю как-то ввести некую категорийность улиц-проспектов, хотя нечто подобное на самом деле есть, только не работает
( ... )
Как не в полной мере? Что за полуфривеи? Дорога, по которой ездит общественный транспорт не может быть фривеем ну никак. Это просто дорога, на которой нужны зебры. На которой нужны выделенные полосы общественного транспорта, что бы на нем можно было не стоять в пробке, тогда люди пересядут с автомобилей на него. Тогда снизится нагрузка на дорогу и пропадут пробки.
Вучек писал, что светофоры в городах - это способ дозировать интенсивность потока и тем самым уменьшать пробки. Светофоров в развитых странах примерно в 4 раза больше, чем у нас, подземных переходов там в городах нет. Безсветофорный режим только на городских фривеях, у нас такого типа дорог просто нет. Возможен вариант, что на Московском нужно увеличить количество светофоров, как бы это не звучало пародоксально. Но опять же, нужно все подсчитывать и тщательно анализировать.
Reply
считать надо конечно, но и что-то делать тоже.
Reply
Reply
Reply
- на фривеях, в состав которого входит и Московский мост.
Во-во-воу, Московский мост и прилегающая дорога фривеи?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment