МАКС-2015. МВ-500: сельскохозяйственный самолет для страны рискованного земледелия

Dec 23, 2015 14:02

Среди экспонатов АОН мое внимание привлек классический сельскохозяйственный самолет из композиционных материалов МВ-500, разработанный и построенный казанской фирмой МВЕН. Чем же интересен этот самолет? Соединением признанных в мировом авиационном сообществе компоновочных решений с практическим опытом стеклопластикового самолетостроения…


Read more... )

МАКС-2015

Leave a comment

Comments 23

aleksey_delfinn December 23 2015, 11:20:31 UTC
Парочка прошлогодних "шпионских". Сорри за качество. Снимал на калькулятор. ;)


... )

Reply

khmelikvictor December 23 2015, 11:29:08 UTC
Неплохой калькулятор, главное что всегда под рукой!
А как же они такое крыло с цельным лонжероном перевозят?
И, судя по всему, копилка проектов там большая...

Reply

aleksey_delfinn December 23 2015, 11:34:21 UTC
Ну, а в чём проблема перевезти? 10 с небольшим метров всего.

Казанцы молодцы, да!

Reply

khmelikvictor December 23 2015, 11:39:40 UTC
Согласен! Главное, чтобы это было кому-то вообще нужно!!!

Reply


well_p December 27 2015, 16:06:45 UTC
Хех Трактор. ( Это для тех кто в теме)

Reply

khmelikvictor December 27 2015, 18:17:15 UTC
Именно. Только для чего?

Reply

well_p December 27 2015, 18:18:28 UTC
Так Трактор изначально для опыления полей был спроектирован

Reply

khmelikvictor December 27 2015, 18:28:43 UTC
Это понятно. Я в более широком смысле имел ввиду...

Reply


sawely December 27 2015, 16:52:36 UTC
по форме напоминает американский аэротрактор и вопрос- а почему дверь распашную, как в аэрокобре не сделать?

Reply

khmelikvictor December 27 2015, 18:25:54 UTC
Именно так, классический сельхозсамолет. Распашная дверь, как у Aircobra мешала бы проходу по крылу для загрузки контейнера для химикатов. Она также неудобна с точки зрения расположения РУДа.

Reply

sawely December 27 2015, 19:53:28 UTC
контейнеры с химикатами, насколько видно по фото, висят под крыльями и фюзеляжем(поправьте меня если я неправ). зачем ходить по крылу, чтобы их заправить(подвесить)? и распашная дверь не только открывается, она ещё и закрывается.))) а что такое руд?

Reply

khmelikvictor December 28 2015, 00:29:25 UTC
Подвесные контейнеры - это дополнительное оборудование. Основной находится между кабиной и двигателем. РУД- ручка управления двигателем. На самолетах с центральной ручкой управления самолетом располагается по левому борту. При штурвальном управлении посередине между пилотами.

Reply


raskrutim February 18 2016, 16:30:50 UTC
Виктор, здравствуйте! Я Сергей,
давайте подружимся журналами?

Reply

khmelikvictor February 18 2016, 17:20:49 UTC
Давайте, Сергей! Думаю будет взаимно интересно!

Reply


Leave a comment

Up