МАКС-2015. МВ-500: сельскохозяйственный самолет для страны рискованного земледелия

Dec 23, 2015 14:02

Среди экспонатов АОН мое внимание привлек классический сельскохозяйственный самолет из композиционных материалов МВ-500, разработанный и построенный казанской фирмой МВЕН. Чем же интересен этот самолет? Соединением признанных в мировом авиационном сообществе компоновочных решений с практическим опытом стеклопластикового самолетостроения…


Read more... )

МАКС-2015

Leave a comment

sawely December 27 2015, 16:52:36 UTC
по форме напоминает американский аэротрактор и вопрос- а почему дверь распашную, как в аэрокобре не сделать?

Reply

khmelikvictor December 27 2015, 18:25:54 UTC
Именно так, классический сельхозсамолет. Распашная дверь, как у Aircobra мешала бы проходу по крылу для загрузки контейнера для химикатов. Она также неудобна с точки зрения расположения РУДа.

Reply

sawely December 27 2015, 19:53:28 UTC
контейнеры с химикатами, насколько видно по фото, висят под крыльями и фюзеляжем(поправьте меня если я неправ). зачем ходить по крылу, чтобы их заправить(подвесить)? и распашная дверь не только открывается, она ещё и закрывается.))) а что такое руд?

Reply

khmelikvictor December 28 2015, 00:29:25 UTC
Подвесные контейнеры - это дополнительное оборудование. Основной находится между кабиной и двигателем. РУД- ручка управления двигателем. На самолетах с центральной ручкой управления самолетом располагается по левому борту. При штурвальном управлении посередине между пилотами.

Reply

sawely December 28 2015, 05:07:27 UTC
руд может находится и справа и на потолке кабины(всякие варианты есть) какая разница куда тросик тянуть?(это если там двигатель образца 50 летней давности), а когда идёшь к баку, обязательно дверь держать открытой или горловина бака обязательно должна быть со стороны двери? а дверь обязательно должна быть слева, почему не справа?

Reply


Leave a comment

Up