МАКС-2015. МВ-500: сельскохозяйственный самолет для страны рискованного земледелия

Dec 23, 2015 14:02

Среди экспонатов АОН мое внимание привлек классический сельскохозяйственный самолет из композиционных материалов МВ-500, разработанный и построенный казанской фирмой МВЕН. Чем же интересен этот самолет? Соединением признанных в мировом авиационном сообществе компоновочных решений с практическим опытом стеклопластикового самолетостроения…






При разработке самолета учтен опыт создания самолета МВЕН-2. Год назад самолет совершил первый полет. В настоящее время прорабатываются нелегкие вопросы сертификации. По моему мнению, все на этом закончится: не нужно нам сельское хозяйство, а самолеты для него - тем более.

Тем не менее, можно прогуляться вокруг и ценить удобство обслуживания самолета. Бросается в глаза относительное удобство входа в кабину. Есть подножка в борту, низкий борт и широкий проем откидной створки фонаря. А вот как не наступить на закрылок, я не знаю. Такое же решение с «силовым» зализом крыла применено на North American P-51 Mustang, приживется ли здесь?


































МАКС-2015

Previous post Next post
Up