Woody vs woody. Две Звезды

Dec 06, 2012 22:28

Америка и Европа, один и тот же год.
А вот спрячу-ка, пожалуй )

microcar, woody, france, spain, auto, 1950, usa

Leave a comment

Comments 15

more_than_shit December 6 2012, 18:37:58 UTC
Не, ну как бы сказали журналисты из АР - за то евромашин более экономичен, там есть управляемость и эта... Ну, как её... Обратная связь, во!

Мне кажется, или на клапанных крышках затёрта надпись thunderbird?

Reply

евромашин более экономичен kaschey_lp December 6 2012, 18:45:28 UTC
И работает на пердячем пару "водителя кобылы". :)

"Мне кажется, или на клапанных крышках затёрта надпись thunderbird?"
Нет, не кажется. )) Увелись фоту - видно прекрасно.

Reply


francis_maks December 6 2012, 18:43:07 UTC
Рояль против табуретки

Reply

Рояль против табуретки kaschey_lp December 6 2012, 19:05:12 UTC

... )

Reply


yosikava December 6 2012, 19:11:02 UTC
Американский салон - СУПЕР!

Reply


mi24 December 6 2012, 19:16:35 UTC
как ужэ было сказано - скус дурной, папА. Привычка выдирать факты из контекста с кровью, фи:(

Reply

kaschey_lp December 6 2012, 19:19:23 UTC
Эта чой-та? Энто где жеж?

Reply

mi24 December 6 2012, 19:25:38 UTC
сравнивать пресыщенных материальным водоблагопадом нищедухов, от зачаточности духовной превращающих свои машины в подобия сараев, из коих вышли, с людьми по одёжки протягивающими конечности .... низкий стиль, коллего, уж извините
но фапанье пендософилов обеспечено - эт не отнять, ага ...

Reply

kaschey_lp December 6 2012, 19:32:14 UTC
Следующим постом я хотел показать лучших представителей племени миникаров.

Reply


(The comment has been removed)

kaschey_lp December 6 2012, 19:41:44 UTC
Далеко не всегда. Как ни смешно, но знаменитый американский автомобильный "аэрокосмический" дизайн 50-х - в немалой степени заслуга итальянцев. А ныне их дизайнерскую школу убила глобализация, будь она неладна. Одни пикапы пока ещё держатся...

Reply

(The comment has been removed)

kaschey_lp December 6 2012, 20:07:29 UTC
В Штатах автомобиль возведён в культ и, одновременно низведен до сугубо потребительского предмета. Разница менталитета и доходов, которая превратилась после WWII между Европой и США в пропасть и более-менее уравнялась только недавно, да и то со скрипом и только в Германии да Северной Европе. Остальные как были с голой жопой - так и остались, ибо их иллюзорное благоденствие зиждилось на дотациях Евросоюза (Германия, почитай, пол-европы содержит, хотя ей досталось по полной программе дважды за столетие). В Штатах автомобиль уже к началу 20-х стал доступен каждому, а в Европе ещё долго оставался уделом избранных. Это породило с одной стороны океана дикую конкуренцию, демпинг цен и конструкцию, развивающуюся семимильными шагами - ибо "если ты не лучший, ты мёртвый!". Американцы - как дети: им подавай поярче да побольше. А на правом берегу Атлантики возникла рафинированная автомобильная культура "для избранных". Причем достаточно консервативная. Блин, давно собираюсь статью об этом написать!

Reply


Leave a comment

Up