сравнивать пресыщенных материальным водоблагопадом нищедухов, от зачаточности духовной превращающих свои машины в подобия сараев, из коих вышли, с людьми по одёжки протягивающими конечности .... низкий стиль, коллего, уж извините но фапанье пендософилов обеспечено - эт не отнять, ага ...
Далеко не всегда. Как ни смешно, но знаменитый американский автомобильный "аэрокосмический" дизайн 50-х - в немалой степени заслуга итальянцев. А ныне их дизайнерскую школу убила глобализация, будь она неладна. Одни пикапы пока ещё держатся...
В Штатах автомобиль возведён в культ и, одновременно низведен до сугубо потребительского предмета. Разница менталитета и доходов, которая превратилась после WWII между Европой и США в пропасть и более-менее уравнялась только недавно, да и то со скрипом и только в Германии да Северной Европе. Остальные как были с голой жопой - так и остались, ибо их иллюзорное благоденствие зиждилось на дотациях Евросоюза (Германия, почитай, пол-европы содержит, хотя ей досталось по полной программе дважды за столетие). В Штатах автомобиль уже к началу 20-х стал доступен каждому, а в Европе ещё долго оставался уделом избранных. Это породило с одной стороны океана дикую конкуренцию, демпинг цен и конструкцию, развивающуюся семимильными шагами - ибо "если ты не лучший, ты мёртвый!". Американцы - как дети: им подавай поярче да побольше. А на правом берегу Атлантики возникла рафинированная автомобильная культура "для избранных". Причем достаточно консервативная. Блин, давно собираюсь статью об этом написать!
Comments 15
Мне кажется, или на клапанных крышках затёрта надпись thunderbird?
Reply
"Мне кажется, или на клапанных крышках затёрта надпись thunderbird?"
Нет, не кажется. )) Увелись фоту - видно прекрасно.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
но фапанье пендософилов обеспечено - эт не отнять, ага ...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment