Хмммм... Знаешь, такие иллюзии рассеиваются, если появляется что-то по настоящему удобное. Это как с элитарным кино не для всех - типа есть узкий круг ограниченных лиц, который преццо, но почему-то денег оно не приносит. Потому что либо заумь редкостная, либо вообще дерьмище под маской "шокирующей правды" например. И - при прочих равных - красивости красивостями, но сверхнавороченную хреновину, которая нужна хз для чего, простой человек не купит из-за отсутствия денег, а непростой не купит просто потому что понимает ее неудобство. Знаешь, есть такой магазин - ЛеФутюр. Типа торжество дизайна над всем чем тока можно. Как они себя позиционируют? Как магазин Подарков. Думаю, это не случайно... По моему мнению - если не человеку использовать гаджет, он его купит за красивую обертку. А вот если для себя - будет глядеть на функциональность...
Ты весьма точног описал ситуацию. Только - с точностью до наоборот по отношению к доле понимающих. Как раз ненужное покупают чаще. Именно те, кто ориентируется на рекламу, дизайн и осознание социальной значимости факта покупки. Те же, кто реально понимают нужность или ненужность - как всегда в меньшинстве.
Сорри, о доле - по наитию, когда ты позиционировал явление. "узкий круг ограниченных лиц, который преццо". Вот я и сказал, что "преццо" на яркий жупел (в отличие от кино) - большинство.
хоспади, как же ш я ненавижу всякий красивый хлам, который люди дарить любят))) я бы эти "магазины подарков" запретила нахрен вообще))) извините за бурчание)
Comments 12
Это как с элитарным кино не для всех - типа есть узкий круг ограниченных лиц, который преццо, но почему-то денег оно не приносит. Потому что либо заумь редкостная, либо вообще дерьмище под маской "шокирующей правды" например.
И - при прочих равных - красивости красивостями, но сверхнавороченную хреновину, которая нужна хз для чего, простой человек не купит из-за отсутствия денег, а непростой не купит просто потому что понимает ее неудобство.
Знаешь, есть такой магазин - ЛеФутюр. Типа торжество дизайна над всем чем тока можно. Как они себя позиционируют? Как магазин Подарков. Думаю, это не случайно...
По моему мнению - если не человеку использовать гаджет, он его купит за красивую обертку. А вот если для себя - будет глядеть на функциональность...
Reply
Те же, кто реально понимают нужность или ненужность - как всегда в меньшинстве.
Reply
а где у меня о доле понимающих?
Reply
Вот я и сказал, что "преццо" на яркий жупел (в отличие от кино) - большинство.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment