Leave a comment

Comments 12

raiv_ixx September 7 2009, 16:07:25 UTC
Хмммм... Знаешь, такие иллюзии рассеиваются, если появляется что-то по настоящему удобное.
Это как с элитарным кино не для всех - типа есть узкий круг ограниченных лиц, который преццо, но почему-то денег оно не приносит. Потому что либо заумь редкостная, либо вообще дерьмище под маской "шокирующей правды" например.
И - при прочих равных - красивости красивостями, но сверхнавороченную хреновину, которая нужна хз для чего, простой человек не купит из-за отсутствия денег, а непростой не купит просто потому что понимает ее неудобство.
Знаешь, есть такой магазин - ЛеФутюр. Типа торжество дизайна над всем чем тока можно. Как они себя позиционируют? Как магазин Подарков. Думаю, это не случайно...
По моему мнению - если не человеку использовать гаджет, он его купит за красивую обертку. А вот если для себя - будет глядеть на функциональность...

Reply

karamergen September 7 2009, 16:17:14 UTC
Ты весьма точног описал ситуацию. Только - с точностью до наоборот по отношению к доле понимающих. Как раз ненужное покупают чаще. Именно те, кто ориентируется на рекламу, дизайн и осознание социальной значимости факта покупки.
Те же, кто реально понимают нужность или ненужность - как всегда в меньшинстве.

Reply

raiv_ixx September 7 2009, 16:36:03 UTC
Хммм...
а где у меня о доле понимающих?

Reply

karamergen September 7 2009, 16:52:10 UTC
Сорри, о доле - по наитию, когда ты позиционировал явление. "узкий круг ограниченных лиц, который преццо".
Вот я и сказал, что "преццо" на яркий жупел (в отличие от кино) - большинство.

Reply


lalibu September 7 2009, 18:49:08 UTC
ну потому то он и на волне :)

Reply


n_joy September 8 2009, 10:31:23 UTC
хоспади, как же ш я ненавижу всякий красивый хлам, который люди дарить любят))) я бы эти "магазины подарков" запретила нахрен вообще))) извините за бурчание)

Reply

karamergen September 8 2009, 11:55:49 UTC
Во-от! Хотя разговор про подарки - вообще отдельный. Хотел как раз написать на днях...

Reply


Leave a comment

Up