На
Teacher Training я учу преподов как выбирать материалы для уроков. В частности работаем с картинками и видео. У меня очень высокая планка, потому что в идеале материалы должны отвечать очень большому количеству требований. Получается, что много материалов на первых порах я забраковываю и прошу искать другие
(
Read more... )
Comments 14
Ищем дальше...
Правда, уже без особой надежды на успех :)
Reply
Reply
сейчас с мужем чуть не подрались из-за трансфЕр и трАнсфер. я считаю, что глагольная форма трАнсфер - это уже из серии "кофе - оно". он утверждает, что, например, спортивные комментаторы говорят так уже со времён динозавров.
рассуди :)
Reply
Что такое глагольная форма трАнсфер и почему кофе?
Reply
http://www.answers.com/topic/noun-and-verb-differences
и утверждает, что это применимо в обоих языках.
кофе - это я имела в виду очень современные языковые допущения :)
Reply
Transfer в английском существует как глагол трансфЕр и как сущ. трАнсфер.
А вопрос в том, как это произносится на русском?
Reply
А теперь по теме: мой сын видео со стописятмиллионами стран засмотрел до дыр(я как раз его собиралась отбраковать, но пришел сын и отжал меня от компа на полчаса:))) и половину стран запомнил. Во как! Так что не факт, не факт. Для группы не вариант, а некоторым ученикам подходящим оказывается как раз с первого взгляда совсем неподходящее...
Reply
Если новенькая, почитайте сайт и тут по тэгу tutoring, teacher training, english.
Тогда надеюсь, что увидимся еще у меня в скайпе :)
Да, многие вещи могут подходить кому-то в какой-то периодн времени, но на уроке лучше не рисковать и выбирать то, что точно будет эффективно с точки зрения баланса времени, усилий и результата. Какие-то вещи лучше других работают.
Reply
По тегам уже читаю, урывками, времени свободного не густо.
А расскажите, как узнать стоимость Ваших занятий? Я действительно очень хочу - у меня мама вон только что CELTA прошла успешно, а я вся в завидках. На селту ни денег ни времени, а учиться хочется:) У меня особенно много вопросов про взрослых и скайп именно.
Reply
Leave a comment