На
Teacher Training я учу преподов как выбирать материалы для уроков. В частности работаем с картинками и видео. У меня очень высокая планка, потому что в идеале материалы должны отвечать очень большому количеству требований. Получается, что много материалов на первых порах я забраковываю и прошу искать другие
(
Read more... )
Выбирать видео под конкретные задачи очень и очень трудно, но это надо делать. И если они не полностью подходят под задачи, а только условно или только частично - это в любом случае лучше, чем ничего или лучше, чем учебник (особенно в случае с теми учебниками, которые у вас в школе даются).
Ну и по сути это просто становится выбором "лучшего из худшего".
Вот по критерию "лучшее из того, что есть" и по другим важным критериям мое видео проходит. Контекст, история с сюжетом, информация не вокабулярного и не списочного характера, прикольные персонажи (про уродцев вы меня удивили).
Про 7 стран мы уже говорили - если выбирать из "препод показывает карточки и говорит страны, дети повторяют" и "видео показывает карточки и студенты повторяют" - в данном конкретном случае я точно за препода. Он все-таки реальный и интерактивный, и сможет модифицировать скорость подачи и подогнать ее под потребности конкретных студентов (Денис не запомнил Турцию, а Лена запомнила).
И кстати вопрос о "найти под наши задачи" опять отсылает нас к вопросу контекста - брать всё из контекста видео всегда проще, чем нарисовать себе задачи и пытаться подстроить контекст под них.
Reply
Leave a comment