На
Teacher Training я учу преподов как выбирать материалы для уроков. В частности работаем с картинками и видео. У меня очень высокая планка, потому что в идеале материалы должны отвечать очень большому количеству требований. Получается, что много материалов на первых порах я забраковываю и прошу искать другие.
Из последнего:
- препод давал спикинг на should, и среди картинок путешествий, каких-то людей и прочего внезапно картинка девушки в ночнушке на кровати в томной позе.
Я: убираем девушку.
С: почему?
Я: ну вот будете вести урок в классе, где 25 подростков мальчиков, и они вам ответят I think we should... beep! Ну и серьезно, я не знаю, какой совет я тут могла бы дать ей. She should... what? Так и не смогли придумать фразу, которая звучала бы нормально.
- препод делал страны для детей, выбрал видео, где предложения озвучивает компьютерная программа. Честно, я даже не подозреваю, кто и для чего мог додуматься такое видео создать. Неужели с современными технологиями нельзя было найти того, кто 10 предложений сказал бы в микрофон?
Такие голосовые проги никогда не имеют человеческой интонации, а нам это нельзя. Сразу убираем. Убрали так же видео, где в песенке про страны камера мотается по всей карте мира и стописятмиллионов стран поются под музыку три минуты - умереть можно даже взрослому.
- препод делал should и выбрал видео, где человек что-то рассказывает, начитывая текст, и текст появляется на экране. Убрали, потому что не подошел по критериям: урок - это не чтение с экрана; контекст; уровень.
Тогда препод выбрал ролик рекламку машины. Реклама обычная, но плюсом к недостатку вариативности того, что можно сделать с этим видео после просмотра была еще вишенка на торте.
В конце ютюб выдает список похожих видео, среди которых большими буквами на экранчике написано: Pee Party. Blowjob Breath. Loving and Licking.
о_0
Написала ответ, что нам всегда надо смотреть в оба :)