Эта история началась в начале 80-х годов 19-ого века, когда Эфрайм Шей (Ephraim Shay) сконструировал локомотив, который приводился в движение паровой машиной с вертикальным расположением цилиндров и трансмиссионной передачей, смонтированной вдоль правой стороны машины. Вращение на колеса, передавались при помощи зубчатой передачи. В 1881 году Шей
(
Read more... )
Comments 23
Но всё-таки не сообразил, чем такая конструкция хороша при больших уклонах и плохом качестве пути.
Reply
А конструкция передачи позволяла работать системе с частичной пробуксовкой колес. Там где обычная система просто буксует, разрушая колеса и рельсы, система Шея продолжает движение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment