Про железную дорогу на остров Сахалин. Часть 3.

Sep 20, 2018 10:55

Часть первая и часть втораяПодзатянул как то я с этой частью. В результате, сейчас уже нет смысла рассказывать так, как изначально было задумано. Мы уже ближе к тому времени, когда смогу выложить получающиеся результаты работы с более менее точными параметрами вариантов. Поэтому, просто выложу сюда те фотографии, которые собирался выложить в ( Read more... )

строительство, тоннель, железная дорога, проектирование, Сахалин, мосты, история

Leave a comment

Comments 12

xa101001 September 20 2018, 08:45:15 UTC
Спасибо!

Reply


dennis_m September 20 2018, 09:20:18 UTC
Места красивые очень.

Reply


way_qi September 20 2018, 09:40:12 UTC
Спасибо, красиво и интересно.
А почему половину (условно) рельсов нельзя тоже морем подвезти? Сгружать некуда?

Reply

jury_a_kap September 20 2018, 11:28:05 UTC
Потому, что для большей части трассы моря рядом нет. И даже там, где оно рядом, материалы надо будет еще по трассе развести.

ЗЫ. рельсы, то как раз не проблема, их укладочный поезд развезет. Но там еще малых и средних мостов дохрена.

Reply


lettoniec September 20 2018, 09:51:29 UTC
Тут как то писали недавно, что на Восточном экономическом форуме с Японией не договорились, грузов не будет, проект закрывается. Журналюшкам веры давно нет, но тем не менее такой риск имеется.

Reply

jury_a_kap September 20 2018, 11:29:28 UTC
Да, откровенно говоря есть места и получше с точки зрения вложения денег в транспортную инфраструктуру.

Reply


serokoy September 20 2018, 10:06:34 UTC
Заросшая шахта красивая... А почему вертикальная?
Это вентиляция в тоннель или проходческая?

Reply

jury_a_kap September 20 2018, 11:32:20 UTC
Не знаю, не мог идентифицировать. Думаю, что проходческая, так которую подготовили к приему щита.

Reply

buchwurm September 24 2018, 11:33:03 UTC
Кошелев строил, Юрий Анатольевич, будучи молодым специалистом.

Reply


Leave a comment

Up