От вставания с колен и роста экономики в Москве погибли ещё два незаменимых магазина (и один заменимый).
Диада-армс, один из основных розничных продавцов пневматического оружия. Был торговый зал с витринами в пяти минутах от метро Бауманская, остался "пункт самовывоза", а в том помещении теперь очередной эргастул.
Строительный магазин "Ткацкая 5"
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
Да Ткацкую улицу вообще изуродовали как бог черепаху, когда делали из неё "эрзац-съезд" с МСД. Особенно её начало, у Семёны.
И сам МСД вполне подходит под описание из последнего абзаца поста - там такая жопа со съездами-въездами и отмечанием их указателями... один съезд на МСД "направо", к Каширке, при движении по Энтузиастов и центра... бр-р-рррр... :((
На ТТК первые годы после сдачи в эксплуатацию было похожее, когда только опыт, чутьё, пространственное мышление и хорошая вестибулярка позволяли не уезжать "не туда" всякий раз. Потом на ТТК развесили человеческие указатели. ХЗ, мож и МСД окультурят так же... хотя если это новая собянинская поросль подтянулась в виде "цоддовско-мадишных" беспредельщиков, то будет, скорее, ещё хуже.
С уважением.
Reply
Reply
Reply
Впрочем по современным источникам нынче самый настоящий коммунизм. Сплошное «в *товар_нейм* сегодня потребности нет», а всё мало-мало интересное приходится доставать. Когда через посредников-фарцовщиков, а когда и только по знакомству.
Reply
Читаю и дивлюся...ну смотри какая поляна не окученная, открой мега молл пневматики (на керасине)
Т.е. пустые магазины хоз продуктов не пойми откуда должны платить аренду, а пустые магазины пневматики из...святаго духа?
Reply
Магазин пневматики меня печалит, но не удивляет. Понятно что работорговля выгоднее торговли продуктами давно утраченных постоянно запрещаемых высоких технологий занедорого. Потому эргастул выгодно устраивать на месте чего угодно, даже твоей личной квартиры. Сорок иностранных специалистов явно заплатят больше, чем ты один, а право собственности окучивающим поляну не помешает.
Reply
Ну так занимай нишу- озолотишься. К тебе будут заходит все смотреть цену и заказывать на wildzon или покупать...аж три лампочки.
К сожалению магазину надо чтобы покупали и много и с потребной наценкой. А любой ремонт штука оптовая. Так что а массе нет смысла идти в хозмаг а вот сайт леруа внезапно имеет
Reply
За сожаление написано прямо на визитке: ВСЁ под одной крышей. Ты идёшь в магазин за тремя лампочками, а выходишь с целым кухонным гарнитуром, не особо глядя на цену. Уход в интернет - крайний шаг перед смертью. В интернете нет заманчивых витрин для шоппинга, потому возьмут лишь то, что действительно нужно, а цены постоянно будут сравнивать со всем миром, и закажут в итоге воистину на маркетплейсах.
Оптовость ремонта не имеет смысла без возможности предварительно пощупать шторы и пощёлкать люстрами. А когда приходится выбирать товары вслепую, из всех ТТХ имея одну цену, то выберут всегда самое дешёвое, остальные товары значит и производить не
Reply
Вот этот вот тоннельчик построили в 2014-2015
>кроме как метро
Так за одно только метро ему можно памятник ставить.
Reply
Reply
Метро - развалится. Катастрофа из-за спешности стройки уже была, а нормы и стандарты с тех пор ещё резко снизили. А большая часть нового метро вовсе "диаметры" из электричек, от которых больше вреда и разрушений, чем собственно перевозки. Станции типа открывают - только вот ездить на эти станции больше незачем, рабочие места и товары от новых станций или бегут, или гибнут. А бараки, барбершопы и Магниты у этих станций такие же, как и у старых.
Reply
И что ? Разницу "было электричками - стало МЦД" я вижу преотлично, она велика.
>от которых больше вреда и разрушений, чем собственно перевозки
Мысль не понял.
> только вот ездить на эти станции больше незачем, рабочие места и товары от новых станций или бегут, или гибнут.
Ничего не понял.
Reply
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.650818%2C55.636509&panorama%5Bdirection%5D=173.722055%2C-5.197025&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.647979%2C55.636893&panorama%5Bspan%5D=105.544717%2C60.000000&z=18.14
2. вот это на тоннель не тянет ?
3. Вот это не тоннель ?
4. Вот это не тоннель ?
Reply
Суть спора не в формальном определении тоннеля. Так-то каждый мостик через канаву тоннелем назвать можно, вон взять офигенные Северный и Южный тоннели и вообще феерический Грайвороновско-Газгольдерный, где в полный рост не пройти. А в возможности и желании построить тоннель настоящий глубокого залегания, под существующими домами, причём полного железнодорожного габарита, а не трубу метро.
Reply
Там 2 разных тоннеля ! Хотя они и неподалёку друг от друга
Reply
чтобы что ?
Reply
Leave a comment