Хроник похорошэллы очередное псто

Nov 16, 2023 19:54

От вставания с колен и роста экономики в Москве погибли ещё два незаменимых магазина (и один заменимый).
Диада-армс, один из основных розничных продавцов пневматического оружия. Был торговый зал с витринами в пяти минутах от метро Бауманская, остался "пункт самовывоза", а в том помещении теперь очередной эргастул.
Строительный магазин "Ткацкая 5"Read more... )

Leave a comment

shkslj November 17 2023, 05:36:52 UTC

Читаю и дивлюся...ну смотри какая поляна не окученная, открой мега молл пневматики (на керасине)

Т.е. пустые магазины хоз продуктов не пойми откуда должны платить аренду, а пустые магазины пневматики из...святаго духа?

Reply

john_jack November 17 2023, 12:29:22 UTC
У нас тут "программа реновации" вообще-то. В районе заселяются десятки тысяч квартир, очевидно требующих ремонта и, судя по кучам мусора, его иногда получающих - но пред(!)последний магазин с этого ремонта товарами разорён и закрыт? В отличие от магазинов продуктовых, пустых полок там не было, и даже заметного сокращения ассортимента. Строительное барахло и так в основном отечественное, или давно китайско-турецкое.

Магазин пневматики меня печалит, но не удивляет. Понятно что работорговля выгоднее торговли продуктами давно утраченных постоянно запрещаемых высоких технологий занедорого. Потому эргастул выгодно устраивать на месте чего угодно, даже твоей личной квартиры. Сорок иностранных специалистов явно заплатят больше, чем ты один, а право собственности окучивающим поляну не помешает.

Reply

shkslj November 17 2023, 22:07:37 UTC

Ну так занимай нишу- озолотишься. К тебе будут заходит все смотреть цену и заказывать на wildzon или покупать...аж три лампочки.

К сожалению магазину надо чтобы покупали и много и с потребной наценкой. А любой ремонт штука оптовая. Так что а массе нет смысла идти в хозмаг а вот сайт леруа внезапно имеет

Reply

john_jack November 17 2023, 23:28:59 UTC
Няша, я понимаю инструмент, радиодетали, пневматику. Их уничтожают в целом, так что гибель магазинов неудивительна. Но СТРОЙТОВАРЫ, при усиленно ведущихся вокруг, you know, стройках можно разорить лишь методами того Рыночка, что с Именем и Отчеством. Леруа - единственный строительный магазин, который выживает и даже чуточку расширяется, возможно потому что принадлежит суверенному государству.

За сожаление написано прямо на визитке: ВСЁ под одной крышей. Ты идёшь в магазин за тремя лампочками, а выходишь с целым кухонным гарнитуром, не особо глядя на цену. Уход в интернет ­- крайний шаг перед смертью. В интернете нет заманчивых витрин для шоппинга, потому возьмут лишь то, что действительно нужно, а цены постоянно будут сравнивать со всем миром, и закажут в итоге воистину на маркетплейсах.
Оптовость ремонта не имеет смысла без возможности предварительно пощупать шторы и пощёлкать люстрами. А когда приходится выбирать товары вслепую, из всех ТТХ имея одну цену, то выберут всегда самое дешёвое, остальные товары значит и производить не

Reply

shkslj November 18 2023, 10:27:01 UTC

Это твои фантазии, ты спроси у первоисточников в хозмаге.

В маленьком хозяйке проблема в том что продаж нет. Всякое бытовое заказывают в wildzone а асчкоетремонтное или надо много и проще заказать в леруа/интернете или это настолько мелочь (3 лампочки) что она к продажам хозмага как мертвому припарки.

Reply

john_jack November 18 2023, 14:26:13 UTC
Заметь, няша, ты сам газифицировал сел в лужу, без моей помощи. Как раз маленькие хозяйки плодятся как… грибы, и даже не по одной франшизе. Уничтожают крупные магазины, продающие не только самый дешёвый хлам, но и более-менее серьёзные вещи. Только что назвал поразительный пример: закрылся крупный хозяйственный, и в том же помещении появился мелкий.

Заказ в интернете, повторю, невозможен без выбора вживую, глазами и руками. Жену спроси, можно не свою.

Reply

shkslj November 18 2023, 14:44:27 UTC

Потрогать вещь полезная. Только вот бела потрогать хочется сразу все, а значит вояж в ЛМ с заказом всего по списку грузовиком.

Тем паче сам знаешь магазины с витриной часто юзают как бесплатный шоурум посмотрели покрутили и заказали в интернете с фильтром по цене.

Полномасштабный ремонт это дорого на цены там смотрят и заказчики и подрядчики.

Повторюсь тв спроси у первоисточника в мелких хозмагах покупают только дешевое и чуть чуть. Это прямо противоречит интересам магазина.

Reply

john_jack November 18 2023, 15:18:25 UTC
Заказ ВСЕГО был возможен и в магазинах, отличных от ЛМ. Когда они были. А теперь их нет. Ну поди закажи в интернете не то что точно такие же обои из той же партии и того же рулона ­- точно такую же люстру, зная из всех ТТХ лишь уену в отдельном магазине.

На цены смотрят у материалов. Которые всяко покупают не (совсем) в розничных магазинах. Там, где важен вид, брать можно лишь лично выбранное (женой).

>в мелких хозмагах покупают только дешевое и чуть чуть.

Потому именно мелкие хозмаги сейчас торчат на каждом углу? И приносят больше прибыли, чем крупный строительный в том же помещении?

Reply

shkslj November 18 2023, 15:19:21 UTC

Мдэ сложно тебе...

Reply

john_jack November 18 2023, 15:31:18 UTC
Да, как-то вот привык жить и работать в логистическом центре крупной страны.

Reply

omega_hyperon November 19 2023, 18:51:52 UTC

Порт пяти морей. И что в нем теперь с портами?

Reply

omega_hyperon November 18 2023, 10:32:12 UTC
А как же наша дорогая Эльвира, повелительница тьмы ставки ЦБ? По-моему она любой бизнес, кроме совсем уж дико рентабельного, способна своими проделками задушить.

Reply

john_jack November 18 2023, 14:32:05 UTC
Да, но странно. Получается что самые дико рентабельные бизнесы - не только ломбарды, но ещё барбершопы и сигареты разной степени аналоговости. Разница, по моему предвзятому мнению, не в рентабельности, а в интеллектуальности бизнесов. Если клиенту надо мозгов чуть больше, чем среднему зомби, этот бизнес будет закрыт.
Начался Остро встал же процесс ещё в 2017 году, с гибелью Вольтмастера, на Электрозаводской (ещё до начала строительства метро) и по всей Москве.

Reply

omega_hyperon November 18 2023, 15:02:02 UTC
Надо на динамику роста аренды и прочих расходов смотреть. Тут ведь вопрос не в интеллекте клиента, а в доходе с квадратного метра в единицу и минимальной площади для организации бизнеса, плюс время окупаемости. Точку выдачи товара проще организовать и быстрее отбить, чем нормальный магазин.

Reply

john_jack November 18 2023, 15:23:59 UTC
К точкам выдачи у меня вопросов нет. Когда на месте уникального магазина устраивают Магнит или Яндекс-ларёк - это прискорбно, но объяснимо. Когда устраивают эргастул ­- тоже понятно, уже нерыночные отношения. Но что выгоднее будут барбершоп или сука КАФЕ*?
Ещё вариант: "прибыльными" у нынешнего Рыночка считаются только те заведения, что собирают деньги с населения, не давая взамен ничего постоянного. У вас ничего не будет и вы будете счастливы в самом чистом виде.

* - тоже пример, открылось вместо небольшого строительного магазина, на тихой улочке посреди нигде. Каждый раз как прохожу мимо - стоит пустым.

Reply

omega_hyperon November 18 2023, 15:41:18 UTC
Ещё вариант: "прибыльными" у нынешнего Рыночка считаются только те заведения, что собирают деньги с населения, не давая взамен ничего постоянного. У вас ничего не будет и вы будете счастливы в самом чистом виде.

Ну так оборачиваемость выше. Продавать товары длительного пользования, имея большой зал, довольно накладно. Без всяких дополнительных льгот со стороны города такие заведения довольно быстро перемрут. Тут скорее вопрос в том, почему некоторые из них еще существуют.

Reply


Leave a comment

Up