От вставания с колен и роста экономики в Москве погибли ещё два незаменимых магазина (и один заменимый).
Диада-армс, один из основных розничных продавцов пневматического оружия. Был торговый зал с витринами в пяти минутах от метро Бауманская, остался "пункт самовывоза", а в том помещении теперь очередной эргастул.
Строительный магазин "Ткацкая 5", последний крупный и отличный от Леруа строительный магазин в черте округа, четыре тысячи квадратных торговых метров. От магазина не осталось ВООБЩЕ НИЧЕГО, даже сайта, на его месте - сраный свадебный салон. Лучшее место для покупки керосина канистрами и алюминиевого профиля.
![](https://ic.pics.livejournal.com/john_jack/5930085/147393/147393_600.jpg)
Там же рядом, на пятом этаже ТЦ Семёновский, был
магазин художественных товаров Лофт. Не пережил ещё ковидобесия лета 20 года. Теперь - тренажёрный зал. Можно крайне оптимистично бегать из широкого стеклянного окна.
Заодно обновление о
подвальчике у больницы. В том помещении открылся новый хозяйственный. Только вот было там около сотни метров и десяток рядов товаров, а разместили обычный сетевой ларёк - посреди огромного зала три стеллажика, а вокруг хоть хороводы води. Вызывает очень интересный вопрос: как они собираются отбивать аренду, и почему этого не было очевидно прямо сразу? Ларёк явно нищебродский, они даже вывеску и расписание обратно повесить не могут, только оставшийся от старого плакатик "хозтовары" за стеклом.
Также сохраню запись о пари с товарищем
moncolonel:
https://snake-d-ha.livejournal.com/1544974.html?thread=63443470#t63443470«Если в Москве подземный туннель от Ярославского до Павелецкого вокзалов для маршрутов МЦД (или любых электропоездов стандартного габарита) к 01/03/28 будет проложен, открыт для постоянной эксплуатации, и в течении двух месяцев с момента его открытия не закрывался внепланово более чем на 24 часа или планово более чем на 7 дней, с меня 300 рублей в пользу юзернейма moncolonel. А если к 31/12/2027 этот тоннель открыт не будет, либо вскоре после открытия будет закрыт - 300 рублей с вас. Ждать закрытия неоткрытого смысла нет.»
Замечу, что на моей памяти при Собянине в Москве не построено ни одного тоннеля, кроме как метро. Всё его транспортное строительство - максимально дешёвое, на многоуровневых хитрозакрученных эстакадах, и плевать что для простейших поворотов местами надо проехать пару лишних километров.