От вставания с колен и роста экономики в Москве погибли ещё два незаменимых магазина (и один заменимый).
Диада-армс, один из основных розничных продавцов пневматического оружия. Был торговый зал с витринами в пяти минутах от метро Бауманская, остался "пункт самовывоза", а в том помещении теперь очередной эргастул.
Строительный магазин "Ткацкая 5"
(
Read more... )
Да Ткацкую улицу вообще изуродовали как бог черепаху, когда делали из неё "эрзац-съезд" с МСД. Особенно её начало, у Семёны.
И сам МСД вполне подходит под описание из последнего абзаца поста - там такая жопа со съездами-въездами и отмечанием их указателями... один съезд на МСД "направо", к Каширке, при движении по Энтузиастов и центра... бр-р-рррр... :((
На ТТК первые годы после сдачи в эксплуатацию было похожее, когда только опыт, чутьё, пространственное мышление и хорошая вестибулярка позволяли не уезжать "не туда" всякий раз. Потом на ТТК развесили человеческие указатели. ХЗ, мож и МСД окультурят так же... хотя если это новая собянинская поросль подтянулась в виде "цоддовско-мадишных" беспредельщиков, то будет, скорее, ещё хуже.
С уважением.
Reply
Reply
Reply
Впрочем по современным источникам нынче самый настоящий коммунизм. Сплошное «в *товар_нейм* сегодня потребности нет», а всё мало-мало интересное приходится доставать. Когда через посредников-фарцовщиков, а когда и только по знакомству.
Reply
К товар ноуинейм ты смело отнес всея ширпотреб сразу, - от любой еды, одежды любой мебели "любых" автомобилей (если гроши найдешь), любых квартир,
С средствами промпроизводства несколько тяжелее но всяко лучше чем советский ноль (ввиду особенностей эконом.строя)
С любым инструментом среднего уровня бесконечно лучше (опять / делим на ноль) иьо он просто появился а в СССР только если дед залутал б/у выкинутое на заводе.
Кажется мы стали заьывать что значит стол заказов и колбасные электрички. И очередь на мебель
Reply
Reply
Но нужно заняться реальными скрепами, типа шарикоподшипниковых заводов. И снести для этого пару жилых кварталов с человейниками (ну это так, эротические фантазии). Нужно заводы внутри третьего кольца для удобства логистики.
Reply
А керосин сейчас да, нормальный достать сложно. Того и гляди что на имеющемся петромакс рванёт.
Reply
Какой-то некачественный препод был.
Ну а как иначе если это форменное "каждому по потребностям, от каждого по способностям":))
Если денег хватит, ага. Я понимаю, если Б.Стругацкий вдруг начинает втирать, что общество потребления реальней коммунизма, но чтобы оно и было коммунизмом? То-то бомжей в Сан-Франциско приходится перед визитом Нефритового Си разгонять.
Reply
Reply
В сравнении с каким станкостроением СССР? Которое формально было (в тоннах "калош"), а по факту отставало на целый этап (этап меж автоподачей и массовым ЧПУ) ну да это станкостроение было, только вот выдать на нем продукт можно только вне мирового рынка труда и предложения продукции.
Такое станкостроение что даже до этапа твердосплавных вставочек (знаете каадратики такие в резцы) не доросло.
Reply
( ... )
Reply
1) красавчик 👍
2) как много наточили автомобилей камаз/колхида, кранов ивановец тракторов беларусь и комбаинов нива? Ну ровно до тех пор пока не получили доступ к забугорным даже б/у экземплярам. А новым продуктом против б/у можно конкурировать только качеством жизненного цикла
Reply
Leave a comment