Leave a comment

Comments 97

shkslj November 10 2018, 14:37:53 UTC
Читоэта

Reply

pterro November 10 2018, 14:41:44 UTC
Могу ошибаться, но это печка на паллетовом топливе.

Reply

shkslj November 10 2018, 14:42:50 UTC
А гвозди из паллет куда девают?

Reply

pterro November 10 2018, 14:47:16 UTC
Собирают в корзинку... ))

Reply


tim_o_fay November 10 2018, 14:48:45 UTC
Мне завтра ехать. Далеко. Километров 500 примерно.
Как я смогу выспаться, если меня будут мучить кошмары?!

Вот тебе за это из Patent Citations к этому кизячному уродству!
У-у-у!!!

... )

Reply

john_jack November 10 2018, 14:52:33 UTC
Ну ванкель-компаунд к ромбическому оппозитному приводу. Какой кошмар, это ж детская аппликация из журнальных вырезок.

Reply

tim_o_fay November 10 2018, 15:01:45 UTC
А ты по ссылочке сходи. Там ещё есть разное.

Reply

john_jack November 10 2018, 15:03:22 UTC
Тьфу, это даже не компаунд нормальный, это ванкель вместо турбокомпрессора. Осталось только рекуператор вместо интеркулера нарисовать и получится полный вечный двигатель.
А будет кое-кот ссылками кидаться, на индийское исследование с моделями, измерениями и расчётами пошлю.

Reply


kincajou November 10 2018, 15:04:09 UTC
Прёшель

Reply

john_jack November 10 2018, 15:14:42 UTC
Там Ö в оригинале было?

Reply

kincajou November 10 2018, 15:16:53 UTC
похоже на то

Reply

kincajou November 10 2018, 15:17:35 UTC
ещё есть польско-еврейская фамилия Прешель, но она пишется несколько иначе - Prieschel или как-то так

Reply


alex_cat_1975 November 11 2018, 05:55:00 UTC
хотел написать типа - "такая схема на хрен никому не нужна, ибо горячий воздух нахрен никому не нужен".
Тем более их предлагаемая практическая схема сомнительна. Типа просто измельчают древесину и в котел. Будь так всё просто - с пеллетами никтобы и не заморачивался. Теплота сгорания не просушеной щепы будет низкая, шнек и котел забиваться.КПД воздушного нагревателя то-же непонятно. Представленный его рисунок примитивен- по нему его кпд микроскопическое.
Однако. ПМСМ удобнее практичнее бы было совместить этот движок с минифабрикой по производству этих самых пеллет - горячий воздух идет в вращающийся сушильный барабан, энергия на вращение барабана, нории и пеллетайзер. На выходе по энергии ,конечно, нихрена не будет, но можно будет создать такой мобильный пеллетоизготовительный комплекс ( ... )

Reply

john_jack November 11 2018, 11:35:37 UTC
Насколько я пони, пеллеты нужны в первую очередь для удобства перевозки и продажи. Где щепа есть, а возить её не надо, можно просушить её и так, без лишних расходов на прессование. А вообще жечь можно и паллеты, и коробки, и любую другую х*йню. Теплообменник, понятно, показан схематично, главное же работа машины.

От парового котла этот цикл выгодно отличается отсутствием воды и пара же. Эффективность выше на отсутствие теплоты парообразования, за отсутствием парообразования. Из-за отсуствия парообразования же не приходится и усложнять котёл по фазовым переходам. Никаких подогревателя-экономайзера-кипятильника-перегревателя, просто много трубок, с противотоком, без сложной регуляции. Водоподготовки, кондесации и опасности взрыва тоже нет. При давлении порядка 6-10 атмосфер хлопнуть оно может. но не разлетится бомбой как барабанный котёл.
КПД тоже лучше. Не как у Отто, это я немного урощаю, но как у Дизеля. Где-то в полтора-два раза лучше, чем у паровой машины с той же температурой, и гораздо устойчивее к мудаковатости ошибкам

Reply

alex_cat_1975 November 11 2018, 14:14:38 UTC
>Насколько я пони, пеллеты нужны в первую очередь для удобства перевозки и продажи ( ... )

Reply

john_jack November 11 2018, 14:49:33 UTC
Сушить всё надо. Измельчать и прессовать же необязательно, и так сгорит. Там могут быть хоть дрова, хоть солома или даже торф, вопрос лишь системы подачи и топки. А это всё используется в народном хозяйстве уже давно, можно купить/заказать говтовое.
Теплообменник же должен лишь греть сжатый воздух 5-10 атм до 400-600 градусов.

Ну очень много трубок. И что? У воздуха нет всех этих проблем с образованием пузырьков и вообще гравитацией. И с вязкостью проблем нет. Трубки можно делать просто трубками, потоньше, и размещать их в котле как диктуют теплотехники без малейшего возражения.

Не очень-то она и даёт. Когда машина работает действительно эффективно (пароход или электростанция), пар из неё выходит только при низком давлении, с температурой хорошо 50-70 градусов. Иначе мы теряем в КПД машины. Для отопления и тем более технологических целей пар нужен горячее. И его приходится или отбирать промежуточно, теряя мощность машины (турбины), или поднимать давление выхлопа, теряя эффективность машины (и особенно турбины ( ... )

Reply


случайно зашёл да и комм.-ев всего 48 штук было. artem3kg09 November 11 2018, 07:12:01 UTC
любопытненько тут у Вас.

Reply


Leave a comment

Up