Leave a comment

tim_o_fay November 10 2018, 14:48:45 UTC
Мне завтра ехать. Далеко. Километров 500 примерно.
Как я смогу выспаться, если меня будут мучить кошмары?!

Вот тебе за это из Patent Citations к этому кизячному уродству!
У-у-у!!!

... )

Reply

john_jack November 10 2018, 14:52:33 UTC
Ну ванкель-компаунд к ромбическому оппозитному приводу. Какой кошмар, это ж детская аппликация из журнальных вырезок.

Reply

tim_o_fay November 10 2018, 15:01:45 UTC
А ты по ссылочке сходи. Там ещё есть разное.

Reply

john_jack November 10 2018, 15:03:22 UTC
Тьфу, это даже не компаунд нормальный, это ванкель вместо турбокомпрессора. Осталось только рекуператор вместо интеркулера нарисовать и получится полный вечный двигатель.
А будет кое-кот ссылками кидаться, на индийское исследование с моделями, измерениями и расчётами пошлю.

Reply

tim_o_fay November 10 2018, 15:50:55 UTC
Не буду ссылками, просто нагло процитирую сам себя.
Комментарий к комментарию:

"Что только в голову ДВС не пытались засунуть изобретатели с целью газораспределения.
Диск, усечённый конус, даже шары мне где-то попадались.

Был ещё вариант ротативного мотора шиворот-навыворот: цилиндры крутились вокруг неподвижного вала упираясь в него головами, а через отверстия в оном валу и осуществлялось распределение газов.

Но злобные технологи били фантазёров-прожектёров по рукам и головам, пинали ногами прямо в полушария мыслительного аппарата и орали:
"Где я мифрил для твоей херни возьму?!
Сначала поставки организуй, хотя бы адамантина, хрен с ним!
А потом уже выдумывай всякое непотребство!" "

Reply

jr0 November 10 2018, 16:01:51 UTC
В прошлом. Теперь программные аддитивные технологии и многокоординатные станки.

Но есть те, кто воспринимает учебник 50-х как скрижаль заповеданную.

Reply

john_jack November 10 2018, 16:39:19 UTC
А тепловое расширение как, уже наебали? Или смазку негорючую придумали?

Reply

jr0 November 10 2018, 16:50:25 UTC
И антигравитацию.

Негорючей смазки сколько угодно: несмазываемые горячие трущиеся поверхности. Касторовое масло вышло из употребления, не времена Ватта.

Reply

john_jack November 10 2018, 16:54:06 UTC
Несмазываемые не значит неизнашивающиеся.
Двигатель всё же должен проработать пусть не сотни тысяч, но тысячи часов. Менять его каждый день даже современные маркетологи, менеджеры и дизайнеры вряд ли удебят.

Reply

jr0 November 10 2018, 16:57:48 UTC
Двигатели да, работают теперь дольше, если это есть в требованиях.

Reply

john_jack November 10 2018, 17:07:45 UTC
И масла жрут больше, ага.
Одно дело лучше делать стандартные шаблонные конструкции. И немного другое заставить работать то, что работать принципиально не может. Типа роторного двигателя.

Reply

jr0 November 10 2018, 17:15:20 UTC
Нет, не жрут.

Вы выражаетесь загадками.

Reply

john_jack November 10 2018, 21:11:37 UTC
Ых. Беда в том, что как раньше, так и сейчас невозможно заставить плотно прилегать и при этом скользить поверхности сложной формы при непостоянной температуре. Да современные смазки, да современные уплотнения, но при температуре красного каления они всё равно не работают. А в тех же ДВС работают всё те же поршневые кольца по цилиндрическому цилиндру.
Методы производства же тут вовсе не при чём. Сложные формы умели (и, мать их, любили!) выпиливать ещё в XIX веке. Да вручную, да долго, но умели. И подгонять тоже. И тогда роторные двигатели тоже не работали.

Reply

jr0 November 10 2018, 21:50:12 UTC
Спасибо, так понятнее. То есть не всегда очевидно, о чем именно вы пишете так язвительно и коротко.

Роторные двигатели есть разные. Например, недавно в США не просто рекламировали образец, а заполучили заказ на такие вот от МО США:

Их отличает от ванкелей то, что разделение камер происходит не ребром, а округлыми сегментами.

Я не то чтоб ярый сторонник роторных, но меня всякий раз удивляет попытка ввести догмат. Решений правильных много. Не все правильные решения своевременны (то есть, по сути, неправильные). Но технология меняет условия. Множество схем искали внедрения лет по 80 и долее. Даже в авиации.

Reply

john_jack November 10 2018, 22:33:05 UTC
Просто это далеко не первый раз. Пора номерные анекдоты вводить ( ... )

Reply

jr0 November 12 2018, 14:44:46 UTC
Не готов пока отвечать развернуто. В меру вашего ответа.

Ваше стремление подогнать под догмат слишком очевидно притом. Я читал много-много раз что-нибудь вроде "ЖРД не масштабируется" от людей с советским дипломом.

У разработчиков этого двигателя другое мнение.

Reply


Leave a comment

Up