Кошмар! Это же не знаю как назвать... Курица лапой. У человека нет слуха. Нет изобразительного вкуса. И просто - вкуса. Нет ритма, темпа, понятия композиции, монтажа... Ничего нет! Зато у него есть (до сих пор) видеоматериалы (личные) Г. И. которые он выцыганил у моей матери и не вернул. Смешно, но технически - копия в браке. Даже титры в тех. браке. На Культуре нет ОТК?
Поразительно! Меня так зацепила эта история, что почувствовав ее нерв, сопереживая Рербергу, смотрела, не обращая внимания на какие-то недостатки, я их практически не ощущала. Так редко случается. Давно эту картину хотела увидеть, но побаивалась, раскрытия сути конфликта. А посмотрев, думаю, что только так и можно было, со всеми цитатами, без купюр. Иначе не понять всей глубины катастрофы. Как можно было так сломать судьбу гениального человека. Надломить его - обидев. Жестоко, несправедливо... Он собрал материал, скомпоновал, а дальше, возможно, каждый видит свой фильм. Поскольку много своих ассоциаций, пересечений.
А материалы, конечно, надо забрать. Даже не знаю, где теперь хранить безопасно. Меня совершенно убила история, о том как сгорела единственная пленка, снятая Рербергом, первый вариант картины.
согласна с первым комментатором - препаршивое произведение. но дело даже не в звуке и картинке. просто пытаться представить в виде концепции то, что произошло между двумя гениями, посредственности (не хочу обидеть автора, я точно такая же посредственность) не выходит, получается сплетня. и сколько туда музыки не напихай, а все равно от фильма остается ни к чему записанный разговор, где андрей арсеньевич жидким голосом всех поливает. ох. он так же мал и мерзок, как мы. нет, не так. иначе.
Самоуничижением, однако, не стоит заниматься. Все уникальны по своему. И все друг на друга влияют. Второй раз пересматривать вряд ли буду, потому что история тяжелая и все, что хотела, я оттуда считала. Хронику с Рербергом бы только пересмотрела бы
( ... )
не понимаю, честно говоря, зачем. чтобы разобраться в той ситуации, в которой, на самом деле, разобраться невозможно (я в курсе некоторых подробностей, скажем так), совсем не надо знать, какова свобода в выражениях мизантропичного и т.д. и т.п. человека наедине с собой. а чтобы измерить этого человека в своих попугаях и найти слишком легким, вовсе не надо разбираться с болезненной историей два с половиной раза снятого фильма, который сегодня, конечно же, для большинства выглядит архаичным и не нужным. и георгий иванович, тут взятый в союзники, право слово, наверняка сам бы не захотел в таком контексте представать.
И "Сталкера" можно было переделывать до бесконечности, также как и "Зеркало" тоже можно было еще не единожды перемонтировать. Но если бы авторы задались такими вопросами, они бы точно увязли, это как дописать неоконченный роман.
Comments 11
Курица лапой.
У человека нет слуха.
Нет изобразительного вкуса.
И просто - вкуса.
Нет ритма, темпа, понятия композиции, монтажа...
Ничего нет!
Зато у него есть (до сих пор) видеоматериалы (личные) Г. И. которые он выцыганил у моей матери и не вернул.
Смешно, но технически - копия в браке. Даже титры в тех. браке.
На Культуре нет ОТК?
Reply
Reply
Давно эту картину хотела увидеть, но побаивалась, раскрытия сути конфликта. А посмотрев, думаю, что только так и можно было, со всеми цитатами, без купюр. Иначе не понять всей глубины катастрофы. Как можно было так сломать судьбу гениального человека. Надломить его - обидев. Жестоко, несправедливо... Он собрал материал, скомпоновал, а дальше, возможно, каждый видит свой фильм. Поскольку много своих ассоциаций, пересечений.
А материалы, конечно, надо забрать. Даже не знаю, где теперь хранить безопасно. Меня совершенно убила история, о том как сгорела единственная пленка, снятая Рербергом, первый вариант картины.
Reply
а звук в фильме да, батогами за такой звук бить, и титры - то белые на светлом, то на выворотке, практически ничего не прочитала
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment