Кошмар! Это же не знаю как назвать... Курица лапой. У человека нет слуха. Нет изобразительного вкуса. И просто - вкуса. Нет ритма, темпа, понятия композиции, монтажа... Ничего нет! Зато у него есть (до сих пор) видеоматериалы (личные) Г. И. которые он выцыганил у моей матери и не вернул. Смешно, но технически - копия в браке. Даже титры в тех. браке. На Культуре нет ОТК?
Поразительно! Меня так зацепила эта история, что почувствовав ее нерв, сопереживая Рербергу, смотрела, не обращая внимания на какие-то недостатки, я их практически не ощущала. Так редко случается. Давно эту картину хотела увидеть, но побаивалась, раскрытия сути конфликта. А посмотрев, думаю, что только так и можно было, со всеми цитатами, без купюр. Иначе не понять всей глубины катастрофы. Как можно было так сломать судьбу гениального человека. Надломить его - обидев. Жестоко, несправедливо... Он собрал материал, скомпоновал, а дальше, возможно, каждый видит свой фильм. Поскольку много своих ассоциаций, пересечений.
А материалы, конечно, надо забрать. Даже не знаю, где теперь хранить безопасно. Меня совершенно убила история, о том как сгорела единственная пленка, снятая Рербергом, первый вариант картины.
Конфликт не раскрыт совершенно... В том-то и дело, что Игорь НИЧЕГО не разъяснил, только запутал... Фильм создает АБСОЛЮТНО неверное представление о причине Разрыва.
В этот же пост добавила ссылку на текст Жени Цымбала. Там большой текст открывается в "ИК". И дальше - в трех постах фантасмагорические мемуары Соловьева.
Если что-то можете прояснить, напишите. Я "под замок" поставила.
Курица лапой.
У человека нет слуха.
Нет изобразительного вкуса.
И просто - вкуса.
Нет ритма, темпа, понятия композиции, монтажа...
Ничего нет!
Зато у него есть (до сих пор) видеоматериалы (личные) Г. И. которые он выцыганил у моей матери и не вернул.
Смешно, но технически - копия в браке. Даже титры в тех. браке.
На Культуре нет ОТК?
Reply
Reply
Давно эту картину хотела увидеть, но побаивалась, раскрытия сути конфликта. А посмотрев, думаю, что только так и можно было, со всеми цитатами, без купюр. Иначе не понять всей глубины катастрофы. Как можно было так сломать судьбу гениального человека. Надломить его - обидев. Жестоко, несправедливо... Он собрал материал, скомпоновал, а дальше, возможно, каждый видит свой фильм. Поскольку много своих ассоциаций, пересечений.
А материалы, конечно, надо забрать. Даже не знаю, где теперь хранить безопасно. Меня совершенно убила история, о том как сгорела единственная пленка, снятая Рербергом, первый вариант картины.
Reply
а звук в фильме да, батогами за такой звук бить, и титры - то белые на светлом, то на выворотке, практически ничего не прочитала
Reply
Фильм создает АБСОЛЮТНО неверное представление о причине Разрыва.
Reply
И дальше - в трех постах фантасмагорические мемуары Соловьева.
Если что-то можете прояснить, напишите. Я "под замок" поставила.
Reply
Leave a comment