Печально - с уже двумя детьми сбежали от таких учителей, теряя тапки. Потому что ничем не поможешь. И я пришла к выводу, что младшую не отдам никуда, а просто буду учить сама дома. Нервы целее будут.
Требование приближенного к идеалу почерка. Впрочем среди учителей (своих детей или в параллели) я такого не встречала, но некоторые родители (или бабушки) заставляли, вплоть до переписывания целых тетрадок....
меня саму миновало... в своей школе не помню (но я там мало что помню, у меня по-моему вытеснение много), но такое требование сейчас меня сильно удивило. одна бабушка прекратила муштрование внучки, когда та надела очки. и бабушка то хорошая, заботливая, молодец, но вот заклинило ее на этом переписывании.
Ещё я встречала идею, что если не научить ребёнка тому, что звуки бывают гласные и согласные, звонкие и глухие, то он не научится читать.
Я обычно говорю, что для меня это звучит странно, потому что я научилась читать в 2 года, а о гласных-согласных узнала ближе к пяти. Потом начинаю грузить фонетикой бирманского, чтобы они смогли прочесть ОДНО имя моего студента. Да, я тролль.
я научилась в три, как-то сама а в первом классе учительница очень неодобрительно косясь на мою маму рассказывала что некоторые вот научат детей читать до школы, а они потом по слогам читать не умеют!!!
А вот думаю про спортивные бальные танцы. Там точно итерационно шлифуют умения. Потому что изначально у человека не хватит никакой координации и пластики сделать хорошо. Меня это смешило. Когда на третий год обучения темой урока становится «шаг вперёд в медленном вальсе», который ты вроде бы учишь с первого занятия, и вот ты в очередной раз понимаешь, что ничего не понимаешь и ничего не можешь. Потом я бросила, но наверняка там и дальше улучшали бы и улучшали:) Но в конном спорте, получается, можно технику ставить на высоком уровне сразу, да?
С конным спортом есть момент безопастности, и наверно речь идёт не о совсем малышах. Но вот могу на примере плавания сказать, что тут хорошо работает комбинированный подход) ребёнок в первую очередь должен научиться вообще не бояться воды и проще всего это сделать если в воде просто делать что хочется, а не «учиться плавать», потом добавить погружение в воду и висение в воде - в принципе дети сами до этого быстро доходят, но можно и поиграть в такое. И в какой то момент дети сами интуитивно начинают под водой плыть брассом. Вот в этот момент хорошо начинать ставить технику - это просто экономит их силы и они реально быстро учатся хорошо плавать
( ... )
Моего сына регулярно ругал тренер по плаванью, что он (самоучка изначально) постоянно "брассил", вместо того, чтобы ногами правильно двигать, типа вверх-вниз ножницами. Говорит, это движение потом чуть ли не в спинной мозг впечатывается))
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Как вспомню, так вздрогну
Reply
Reply
Reply
Опыт с учителями у меня пока не большой - дети только в первом классе, но регулярно такое встречаю в знакомых и родственников
Reply
Reply
Я обычно говорю, что для меня это звучит странно, потому что я научилась читать в 2 года, а о гласных-согласных узнала ближе к пяти. Потом начинаю грузить фонетикой бирманского, чтобы они смогли прочесть ОДНО имя моего студента.
Да, я тролль.
Reply
а в первом классе учительница очень неодобрительно косясь на мою маму рассказывала что некоторые вот научат детей читать до школы, а они потом по слогам читать не умеют!!!
Reply
😄 Бедняги, обделëнные чтением по слогам!
Reply
Reply
Но да, в некоторых других областях это может работать иначе.
Но ещё я думаю, что везде есть своё «да, но», если это не о насилии над личностью.
Reply
Но в конном спорте, получается, можно технику ставить на высоком уровне сразу, да?
Reply
С конным спортом есть момент безопастности, и наверно речь идёт не о совсем малышах. Но вот могу на примере плавания сказать, что тут хорошо работает комбинированный подход) ребёнок в первую очередь должен научиться вообще не бояться воды и проще всего это сделать если в воде просто делать что хочется, а не «учиться плавать», потом добавить погружение в воду и висение в воде - в принципе дети сами до этого быстро доходят, но можно и поиграть в такое. И в какой то момент дети сами интуитивно начинают под водой плыть брассом. Вот в этот момент хорошо начинать ставить технику - это просто экономит их силы и они реально быстро учатся хорошо плавать ( ... )
Reply
Моего сына регулярно ругал тренер по плаванью, что он (самоучка изначально) постоянно "брассил", вместо того, чтобы ногами правильно двигать, типа вверх-вниз ножницами. Говорит, это движение потом чуть ли не в спинной мозг впечатывается))
Reply
Leave a comment