С конным спортом есть момент безопастности, и наверно речь идёт не о совсем малышах. Но вот могу на примере плавания сказать, что тут хорошо работает комбинированный подход) ребёнок в первую очередь должен научиться вообще не бояться воды и проще всего это сделать если в воде просто делать что хочется, а не «учиться плавать», потом добавить погружение в воду и висение в воде - в принципе дети сами до этого быстро доходят, но можно и поиграть в такое. И в какой то момент дети сами интуитивно начинают под водой плыть брассом. Вот в этот момент хорошо начинать ставить технику - это просто экономит их силы и они реально быстро учатся хорошо плавать. Аналогично с рисованием - неважно как держит кисть и рисует ребёнок в 2-3 года, важно что ему нравится процесс) у меня у подруги племянник с детства хорошо рисовал красками, но ненавидел рисунок карандашом. И его не стали отдавать в худшколу, тк это просто убило бы всю мотивацию (она сама строгановку закончила и училась в художке). К пятому классу он понял, что хочет быть архитектором и учится в школе при мархи, а туда надо сдавать рисунок. И он сам изъявил желание заниматься рисунком. В итоге за год она подготовила его и он поступил в эту школу. И никакой проблемы, что он не учился рисунку с 5 лет не возникло)
Моего сына регулярно ругал тренер по плаванью, что он (самоучка изначально) постоянно "брассил", вместо того, чтобы ногами правильно двигать, типа вверх-вниз ножницами. Говорит, это движение потом чуть ли не в спинной мозг впечатывается))
Вот да, мне кажется, это отличная аналогия - с тем, как дети держат карандаш или кисть в 2-3 года, и с умением не бояться воды, которое важно и необходимо для обучения плаванию. Если дети с хорошей техникой, но боятся воды и боятся погрузить лицо в воду, то это не помогает им научиться плавать. А многие ограничения "сделай сразу идеально" приводят как раз к страхам
С конным спортом есть момент безопастности, и наверно речь идёт не о совсем малышах. Но вот могу на примере плавания сказать, что тут хорошо работает комбинированный подход) ребёнок в первую очередь должен научиться вообще не бояться воды и проще всего это сделать если в воде просто делать что хочется, а не «учиться плавать», потом добавить погружение в воду и висение в воде - в принципе дети сами до этого быстро доходят, но можно и поиграть в такое. И в какой то момент дети сами интуитивно начинают под водой плыть брассом. Вот в этот момент хорошо начинать ставить технику - это просто экономит их силы и они реально быстро учатся хорошо плавать.
Аналогично с рисованием - неважно как держит кисть и рисует ребёнок в 2-3 года, важно что ему нравится процесс) у меня у подруги племянник с детства хорошо рисовал красками, но ненавидел рисунок карандашом. И его не стали отдавать в худшколу, тк это просто убило бы всю мотивацию (она сама строгановку закончила и училась в художке). К пятому классу он понял, что хочет быть архитектором и учится в школе при мархи, а туда надо сдавать рисунок. И он сам изъявил желание заниматься рисунком. В итоге за год она подготовила его и он поступил в эту школу. И никакой проблемы, что он не учился рисунку с 5 лет не возникло)
Reply
Моего сына регулярно ругал тренер по плаванью, что он (самоучка изначально) постоянно "брассил", вместо того, чтобы ногами правильно двигать, типа вверх-вниз ножницами. Говорит, это движение потом чуть ли не в спинной мозг впечатывается))
Reply
Reply
Если дети с хорошей техникой, но боятся воды и боятся погрузить лицо в воду, то это не помогает им научиться плавать.
А многие ограничения "сделай сразу идеально" приводят как раз к страхам
Reply
Leave a comment