Leave a comment

Comments 23

tamarafox July 9 2018, 02:37:31 UTC
спасибо...

Reply


Триеннале ext_342380 July 10 2018, 12:27:54 UTC
Ирина, добрый день. С интересом прочитала Ваш диалог с В.Г, субъективный, конечно (а как же иначе может быть!). Спасибо за хорошие слова по поводу моей «вердюры 21-го века». Однако, поясните, пожалуйста, почему это Ваш внутренний голос на выставке «вердюры 21-го века» вдруг приходит к заключению, что «… иллюстрации к Пушкину должны быть в пушкинском стиле!»…К чему это? Я не делала иллюстрацию - упаси Бог - к пушкинскому произведению драматургии, я создавала своё состояние от пережитого… Серия небольших гобеленов «Я погружаю руки в волны грёз» вдохновлена строкой Гийома Аполлинера, гобелен «Плен» - мифом Пифагора о Психее, так что ж, эти работы должны нести в себе черты какого-то стиля Аполлинера или Пифагора? И что это за «пушкинский стиль»? Вы, суровый поборник терминологии, скажите мне о нём! И почему современные режиссёры находят актуальными пьесы Шекспира? Почему вновь и вновь экранизируют Гоголя? Не потому ли, что гениальное, созданное гениями, написано на ВСЕ ВЕКА и ВРЕМЕНА! Я не читала ни одного современного романа в стиле « ( ... )

Reply

Re: Триеннале irinadvorkina July 10 2018, 14:38:07 UTC
Ольга, я понимаю, что Вы ставили задачу намного более широкую, чем иллюстрация. По-моему, это свойственно любому большому художнику. Но вот передо мной как зрителем - сюжетный гобелен, название и рядом текст, в котором каждое слово - Пушкин и о Пушкине. Поэтому, в первую очередь, гобелен воспринимается таким образом. Возможно, кто-то будет воспринимать его по другому. Серьезные вещи никогда не бывают однозначны ( ... )

Reply

Re: Триеннале ext_342380 July 10 2018, 17:45:35 UTC
Ирина, ну это просто нелепо создавать некий прообраз сценографического решения драмы Пушкина (а именно это качество роднит классическую вердюру с драматургией), опираясь на его рисунки!!!! Ну при чём рисунки Пушкина вообще при создании образа спектакля!!!! Вы вообще-то понимаете, что речь идёт о драматургии Пушкина!?!?!? Ну, Ирина, смешно настаивать на том, то и в голову не приходит!!!! Почему для меня было счастливым совпадением условий Триеннале и работа моя для театра? Потому что вердюра - это совершенно театральное пространство! Кулисы, глубина за счёт перспективы, сами мизансцены! Пушкин-драматург - это НЕ Пушкин -лирик.Читайте, конечно, Пушкина, но у меня - единение ДРАМАТУРГИИ Пушкина с классической вердюрой, и, в частности, мистической драмы "Русалка", где каждый персонаж - символ, где единство мира видимого, пространства реального и потустороннего, где мойры-парки-русалки действуют наравне с персонажами наземного уровня и общего у них гораздо больше, чем я Вам написал в предыдущем комменте!

Reply

Re: Триеннале irinadvorkina July 10 2018, 18:02:50 UTC
Классическая вердюра - это прежде всего пейзаж, а никакая ни драматургия и театральное пространство. Но каждый волен фантазировать как ему хочется. А мы вообще о чем говорим? О гобелене или декорации к спектаклю?

Reply


Leave a comment

Up