Московское метро. Начало строительства - 1931 год. На 2010 год введено (не считая "станций-призраков") 180 станций (12 линий), ввод последней - 2010 год; средняя скорость строительства - 2,4 станции в год
( Read more... )
А в деревне Гадюкино-на-Неве с советских времён открыто всего 9 новых станций, из которых 2 уже закрыты обратно (ну, не сами станции, а ведущие к ним эскалаторы) - таково качество строительства. Скорость самая низкая в СНГ, несмотря на огромную длину перегонов - таково техническое состояние. Загрузка крайне неравномерна, но моей станцией ежедневно пользуются 200 тысяч человек - это четверть пассажиропотока всего Минского метро. Час пик длится с 6:30 до 23:00. При этом второй выход закрыт "из-за низкого пассажиропотока".
ну у вас и условия для метро поинтереснее будут... Не то что у нас, что все станции открытым способом строятся (спасибо что перегоны уже так не копают).
Это не оправдывает ничего из перечисленного мной. Упомянутая станция - мелкого заложения, построена открытым способом, линию не могут продлить в жилые районы с 1977 года.
ну в каждом городе есть нелюбимые виды транспорта - в Саратове вон с троллейбусами боролись, у нас с трамваями... У вас под раздачу метро попало. Хотя почитав про приключения во время строительства у вас становится понятным, почему никто не хочет этот аттракцион снова начинать. Да и в целом метро хоть и обеспечивает самую высокую производительность, но и затраты тоже требует соответствующие. И в отличие от наземного транспорта переделать что-либо так просто не получится.
У нас строят всего три строительные организации. Расширить эти организации или кол-во организаций не имеет смысла, т.к. средств на строительство и так мало, а так будет ещё меньше.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment