Московское, Минское и Питерское метро. Краткие сведения и перспектива. Обновлено.

Nov 18, 2010 13:11

Московское метро. Начало строительства - 1931 год. На 2010 год введено (не считая "станций-призраков") 180 станций (12 линий), ввод последней - 2010 год; средняя скорость строительства - 2,4 станции в год ( Read more... )

городская жизнь, я так подумал, забавные штучки, метро, транспорт

Leave a comment

Comments 11

victogan November 18 2010, 12:27:44 UTC
Именно потому что строят несколько линий сразу и выше скорость. А есть статистика по темпу стротельства каждой линии? Чтобы сопоставимость была

Reply


second_ju November 18 2010, 12:37:18 UTC
А в деревне Гадюкино-на-Неве с советских времён открыто всего 9 новых станций, из которых 2 уже закрыты обратно (ну, не сами станции, а ведущие к ним эскалаторы) - таково качество строительства. Скорость самая низкая в СНГ, несмотря на огромную длину перегонов - таково техническое состояние. Загрузка крайне неравномерна, но моей станцией ежедневно пользуются 200 тысяч человек - это четверть пассажиропотока всего Минского метро. Час пик длится с 6:30 до 23:00. При этом второй выход закрыт "из-за низкого пассажиропотока".

Reply

alex_radko November 18 2010, 15:48:53 UTC
ну у вас и условия для метро поинтереснее будут... Не то что у нас, что все станции открытым способом строятся (спасибо что перегоны уже так не копают).

Reply

second_ju November 18 2010, 15:52:57 UTC
Это не оправдывает ничего из перечисленного мной. Упомянутая станция - мелкого заложения, построена открытым способом, линию не могут продлить в жилые районы с 1977 года.

Reply

alex_radko November 18 2010, 20:20:02 UTC
ну в каждом городе есть нелюбимые виды транспорта - в Саратове вон с троллейбусами боролись, у нас с трамваями... У вас под раздачу метро попало. Хотя почитав про приключения во время строительства у вас становится понятным, почему никто не хочет этот аттракцион снова начинать. Да и в целом метро хоть и обеспечивает самую высокую производительность, но и затраты тоже требует соответствующие. И в отличие от наземного транспорта переделать что-либо так просто не получится.

Reply


sheider November 18 2010, 13:03:49 UTC
У нас строят всего три строительные организации. Расширить эти организации или кол-во организаций не имеет смысла, т.к. средств на строительство и так мало, а так будет ещё меньше.

Reply


Leave a comment

Up