Самая лучшая система оплаты труда, которую я знаю.

Sep 29, 2011 05:24

Друзья!

Один из самых сложных вопросов для Владельца или Руководителя компании - это сбалансированная система оплаты труда. В каждой компании она своя. У кого-то лучше, у кого-то хуже. У кого-то работает, у кого-то нет.

Предлагаю вашему вниманию систему оплаты труда, которая применяется у меня в компании. Сразу скажу, что эту систему придумал не я. Я ( Read more... )

Эффективность, ТЭБ, Оплата труда, Финансы, Инструменты ТЭБ, Сотрудники

Leave a comment

Comments 200

freeslogan September 29 2011, 11:30:57 UTC
Супер! Спасибо. Оперативно, и как полно. Иду адаптировать.

Reply

inbelousov September 29 2011, 13:32:26 UTC
Спасибо!
Вы единственный, который просто сказал - а я попробую.
Потому что я опубликовал всего лишь - МОДЕЛЬ.
А как и что должно быть в каждой из компаний - дело самой компании.
Но принципы изложены понятным языком.
И даже если я где-то допустил арифметическую ошибку - ну и что?
Ведь это просто текст.
Это простой призыв подумать - а ведь можно и так посчитать зарплату!)))

Reply


Красивая система vorobiev September 29 2011, 12:52:32 UTC
Игорь, приветствую! Моему математическому мышлению эта стройность греет душу.
Хотелось бы уточнить следующие моменты:
1. Что вы делаете с отложенным браком?
Поскольку вы даете гарантию на все карты пожизненно, то возможна ситуация, когда претензия по партии поступит после завершения расчетного периода. Из каких денег будет компенсироваться довыпуск карт?
2. Что вы делаете с простоями производства?
Т.е. если менеджеры не продали достаточного количества карт и производство простаивало?
3. Как в этой системе проводится оплата за нестандартные работы?
Ну скажем надо задержаться для приема товара от поставщиков?
4. Я правильно понимаю, что с начисленных сумм будут удержаны налоги( сначала социальный, а потом подоходный)?

Reply

Re: Красивая система inbelousov September 29 2011, 13:39:58 UTC
Антон, добрый день!

Спасибо за оценку.
Отвечаю:
1. У меня есть фонды на все случаи жизни, вот из таких фондов производится компенсация.
2. Простоев нет. Не было. И не будет.
3. Каждую такую работу обговариваю с сотрудниками и договариваемся о ее стоимости. После этого из фонда непредвиденных расходов плачу за эту работу.
4. Нет. Указаны суммы к выплате на руки. С этой суммы я определяю налоги и плачу. Сам.

Reply


moyugolok September 29 2011, 16:07:56 UTC
Вы это все написали серьезно ( ... )

Reply

lanakaz September 29 2011, 18:05:35 UTC
вы смешной :)

ничего, что Игорь владелец реального полиграфического предприятия и сам его ставил на ноги и все, что он пишет, это в реале именно так и работает. ни о каких фантазиях речи не идет вообще. все по факту, уже состоявшемуся.
и уж кому, как не ему, ориентироваться в затратах реального производства :)

как бывший бух могу сказать, что считается это все один человеком с помощью нормальной программки, возможно дописанной под систему. ничего там сложного нет.

Игорь тоже считает выручку миллионами в месяц, насколько я знаю, и сезон у него ежегодно :) заметьте, при штате в 100 (!!!) раз меньше.
может это не вам его учить и уличать, а как бы наоборот?

если что, я знаю в реальности и Игоря и его ребят. буквально вчера в гостях у них была. они такие молодцы!

Reply

lanakaz September 29 2011, 18:06:19 UTC
ой, в 10 раз меньше штат, извините :)

Reply

moyugolok September 29 2011, 18:24:06 UTC
Ой, тоже извените, десятками миллионов.

Reply


senya_s September 29 2011, 16:31:10 UTC
Добрый вечер. Вы говорите что ни у кого нет потолка. А как можно прыгнуть выше, скажем печатнику? Ведь если количество заказов ограничено, он при всем своем желании больше не сделает. И наоборот, если заказов мало, то он выполнит меньше своей нормы, не по своей вине. Как быть в таком случае?

Reply

il79 September 29 2011, 17:02:39 UTC
Если у печатника не будет работы, он от безделия будет домогать продажников ))

Reply

moyugolok September 29 2011, 18:19:59 UTC
Бред!!!

Reply

il79 September 29 2011, 18:23:07 UTC
Почему бред? Вы не приводите доводов

Reply


Здравствуйте, Игорь Николаевич! g_lukovtsev September 29 2011, 16:59:58 UTC
Пришел в Ваш журнал по ссылке Александра Левитаса. Я в бизнесе вот уже более 7 лет, но вот такой цельной, логичной, детальной, четко выверенной, адаптируемой под любой бизнес и масштабы, а самое главное - поддающейся точному учету и контролю схемы управления ни у кого не видел. А за эти годы через меня прошло очень много и литературы, и семинаров, и тренингов, круглых столов, мозговых штурмов и т.д. Есть результаты, но они, скорее, заслуга труда и некоторой удачи, а не системно прописанных и поставленных задач сотрудникам на своих постах. Думается, у подавляющего большинства малого и среднего бизнеса в России ситуация близка к этой ( ... )

Reply

Спасибо, Георгий. inbelousov September 29 2011, 18:15:58 UTC
Спасибо.
Если честно, то я и правда очень расстроился из-за непонимания.
Тем более, я предлагаю - МОДЕЛЬ. А каждый может ее просто адаптировать под свой бизнес.
Спасибо Вам.
Я даже воспрял духом. Чесслово.

Reply

Re: Спасибо, Георгий. g_lukovtsev September 30 2011, 02:13:06 UTC
Вам спасибо, Игорь Николаевич! Читаю Ваш журнал запоем. Кстати, если не ошибаюсь, "Невероятные продажи" - это семинар Вадима Мальчикова?

Reply

Re: Спасибо, Георгий. inbelousov September 30 2011, 04:34:26 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up