Да, друзья.
Очень неприятно получать рекламации. Очень. Но без "обратной связи" нет никакой возможности подстроить свой бизнес под нужды и требования рынка. Или проще - невозможно правильно отреагировать на пожелания клиентов.
Совсем недавно я опубликовал в своем журнале письмо-рекламацию нашего клиента.
Ужасная ситуация. Просто убивающая насмерть.
Мой
(
Read more... )
Comments 60
Подход понятен, единственно что в целях создания положительного образа компании я бы назвал данный подход не Жёсткостью, а Честностью.
Компания( в отличие, кстати, от других) честно показывает человеку цель и дает инструкции как ее достичь. Дальше его задача ответственно подойти к этим инструкциям и создать продукт. Или так же честно отказаться, считая задачу невыполнимой.
Ведь нечестно получать зарплату за то, что ты не сделал...
Reply
Согласен. Это честно.
Но "резать по-живому" - очень больно.
Reply
Можно честно уволить тех, кто не справился.
Или потом придется увольнять тех, кто делал свою часть хорошо, но заказов нет и производство надо сокращать. Вот второе воспринимается гораздо больнее обоими сторонами.
В свое время мне приходилось сокращать отдел по причине того, что другие не выполнили свою часть работы. Правда тогда работодатель поступил в рамках КЗОТ и выплачивалось выходное пособие, поэтому у меня был шанс подсластить событие. Я говорил человеку что у меня есть для него две хорошие новости: 1 он получает Х окладов, 2 завтра на работу можно не ходить. Но все равно вопрос: "Почему, если я все сделал хорошо?" оставался.
Искренне желаю выйти на заданный уровень эффективности и сталкиваться с такой ситуацией.
Reply
Болезь лечится просто...удалили опухоль и сейчас начинается выздоровление...
Reply
но лучше час - чем потом. потом будет поздно.
сегодня можно обойтись малой кровью - зато будут еще долгое время работать сотни людей и получать хорошую зп и кормить свои семьи.
Reply
Но...я офицер и просто обязан уметь жертвовать солдатом ради спасения батальона.
Как бы это дико не звучало.
Reply
Нужно избавляться от тех, кто не верит в успех.
Reply
Директор: надо провести 30% сокращение численности, я правильно понял, что остались только достойные?
Руководители: да!!!
Директор: HR - неси личные дела.
Перед ним стоит стопка из который директор отбирает каждое третье дело и складывает в отдельную стопку.
Директор: Увольняем - этих!
Все: но почему?
Директор: В это трудное время, нашей компании неудачники не
нужны!
Reply
В трудное время некотрые отделы и направления нужно расширить, а другие может быть и сократить на 50-100% .
Только тупой начальник будет резать всех тупо на 30%.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там есть про оплату пиарщику))))
Reply
Игорь, пробежался по постам, ничего конкретного не увидел)
PR заставляет людей влюбиться в бренд, это главная его задача. Эффект от PR очень сложно просчитать количественно и уж тем более невозможно выставлять пиарщику план по доходу, согласитесь.
Я понимаю, что мое мнение не авторитетно, но тут можно даже Манна почитать.
Единственный критерий оценки пиарщика для меня - наличие работающего канала обратной связи с клиентами и оперативная реакция на журналистские запросы.
Reply
Reply
Leave a comment