По следам рекламации...

Jul 04, 2012 08:38

Да, друзья.
Очень неприятно получать рекламации. Очень. Но без "обратной связи" нет никакой возможности подстроить свой бизнес под нужды и требования рынка. Или проще - невозможно правильно отреагировать на пожелания клиентов.
Совсем недавно я опубликовал в своем журнале письмо-рекламацию нашего клиента.
Ужасная ситуация. Просто убивающая насмерть.
Мой ( Read more... )

Эффективность, Обучение сотрудников, Ужас, Мотивация, Бизнес-процесс, Сотрудники, Оплата труда, Размышлизмы

Leave a comment

Comments 60

vorobiev July 4 2012, 04:47:15 UTC
Доброе утро, Игорь.

Подход понятен, единственно что в целях создания положительного образа компании я бы назвал данный подход не Жёсткостью, а Честностью.

Компания( в отличие, кстати, от других) честно показывает человеку цель и дает инструкции как ее достичь. Дальше его задача ответственно подойти к этим инструкциям и создать продукт. Или так же честно отказаться, считая задачу невыполнимой.

Ведь нечестно получать зарплату за то, что ты не сделал...

Reply

inbelousov July 4 2012, 04:49:06 UTC
Антон, с добрым утром.

Согласен. Это честно.
Но "резать по-живому" - очень больно.

Reply

vorobiev July 4 2012, 05:03:29 UTC
Понимаю. Просто альтернатива еще хуже...

Можно честно уволить тех, кто не справился.

Или потом придется увольнять тех, кто делал свою часть хорошо, но заказов нет и производство надо сокращать. Вот второе воспринимается гораздо больнее обоими сторонами.

В свое время мне приходилось сокращать отдел по причине того, что другие не выполнили свою часть работы. Правда тогда работодатель поступил в рамках КЗОТ и выплачивалось выходное пособие, поэтому у меня был шанс подсластить событие. Я говорил человеку что у меня есть для него две хорошие новости: 1 он получает Х окладов, 2 завтра на работу можно не ходить. Но все равно вопрос: "Почему, если я все сделал хорошо?" оставался.

Искренне желаю выйти на заданный уровень эффективности и сталкиваться с такой ситуацией.

Reply

inbelousov July 4 2012, 05:36:58 UTC
Уже вышли)))
Болезь лечится просто...удалили опухоль и сейчас начинается выздоровление...

Reply


finansm July 4 2012, 04:54:38 UTC
резать всегда больно. причем если знаешь что у чела семья, дети, обязательства
но лучше час - чем потом. потом будет поздно.
сегодня можно обойтись малой кровью - зато будут еще долгое время работать сотни людей и получать хорошую зп и кормить свои семьи.

Reply

inbelousov July 4 2012, 05:37:44 UTC
Очень больно.
Но...я офицер и просто обязан уметь жертвовать солдатом ради спасения батальона.
Как бы это дико не звучало.

Reply


dom3d July 4 2012, 04:55:16 UTC
Лучший клиент, клиент приславший рекламации.

Нужно избавляться от тех, кто не верит в успех.

Reply

Кстати, анекдот вспомнился vorobiev July 4 2012, 05:08:42 UTC
Совещание по сокращению штатов. Руководители отделов уже выбросили весь балласт, надо резать по живому. Каждый готов драться за любого сотрудника.

Директор: надо провести 30% сокращение численности, я правильно понял, что остались только достойные?
Руководители: да!!!
Директор: HR - неси личные дела.

Перед ним стоит стопка из который директор отбирает каждое третье дело и складывает в отдельную стопку.

Директор: Увольняем - этих!
Все: но почему?
Директор: В это трудное время, нашей компании неудачники не
нужны!

Reply

Re: Кстати, анекдот вспомнился dom3d July 4 2012, 05:24:04 UTC
Мне такой подход не нравится.
В трудное время некотрые отделы и направления нужно расширить, а другие может быть и сократить на 50-100% .

Только тупой начальник будет резать всех тупо на 30%.

Reply

Re: Кстати, анекдот вспомнился inbelousov July 4 2012, 05:47:22 UTC
Мне тоже такое подход не нравится.

Reply


vladzilla July 4 2012, 05:24:47 UTC
Очень жаль терять хорошего МП, который не справился с должностью руководителя.

Reply

inbelousov July 4 2012, 05:35:25 UTC
Жаль. Точно.

Reply


maximmostovoy July 4 2012, 05:25:38 UTC
Интересно как в компании определяется доход от работы пиарщика.

Reply

Максим, добрый день. inbelousov July 4 2012, 05:33:25 UTC
Попробуйте по тегу пиар найти статью , и еще по мотивации...
Там есть про оплату пиарщику))))

Reply

Re: Максим, добрый день. maximmostovoy July 4 2012, 05:49:23 UTC
Добрый день!

Игорь, пробежался по постам, ничего конкретного не увидел)

PR заставляет людей влюбиться в бренд, это главная его задача. Эффект от PR очень сложно просчитать количественно и уж тем более невозможно выставлять пиарщику план по доходу, согласитесь.

Я понимаю, что мое мнение не авторитетно, но тут можно даже Манна почитать.

Единственный критерий оценки пиарщика для меня - наличие работающего канала обратной связи с клиентами и оперативная реакция на журналистские запросы.

Reply

Re: Максим, добрый день. inbelousov July 4 2012, 05:52:51 UTC
Я Сейчас в самолете, приземист и потом отвечу. Ок?

Reply


Leave a comment

Up