Да, друзья.
Очень неприятно получать рекламации. Очень. Но без "обратной связи" нет никакой возможности подстроить свой бизнес под нужды и требования рынка. Или проще - невозможно правильно отреагировать на пожелания клиентов.
Совсем недавно я опубликовал в своем журнале письмо-рекламацию нашего клиента.
Ужасная ситуация. Просто убивающая насмерть.
Мой
(
Read more... )
Нужно избавляться от тех, кто не верит в успех.
Reply
Директор: надо провести 30% сокращение численности, я правильно понял, что остались только достойные?
Руководители: да!!!
Директор: HR - неси личные дела.
Перед ним стоит стопка из который директор отбирает каждое третье дело и складывает в отдельную стопку.
Директор: Увольняем - этих!
Все: но почему?
Директор: В это трудное время, нашей компании неудачники не
нужны!
Reply
В трудное время некотрые отделы и направления нужно расширить, а другие может быть и сократить на 50-100% .
Только тупой начальник будет резать всех тупо на 30%.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment