По следам рекламации...

Jul 04, 2012 08:38

Да, друзья.
Очень неприятно получать рекламации. Очень. Но без "обратной связи" нет никакой возможности подстроить свой бизнес под нужды и требования рынка. Или проще - невозможно правильно отреагировать на пожелания клиентов.
Совсем недавно я опубликовал в своем журнале письмо-рекламацию нашего клиента.
Ужасная ситуация. Просто убивающая насмерть.
Мой ( Read more... )

Эффективность, Обучение сотрудников, Ужас, Мотивация, Бизнес-процесс, Сотрудники, Оплата труда, Размышлизмы

Leave a comment

dom3d July 4 2012, 04:55:16 UTC
Лучший клиент, клиент приславший рекламации.

Нужно избавляться от тех, кто не верит в успех.

Reply

Кстати, анекдот вспомнился vorobiev July 4 2012, 05:08:42 UTC
Совещание по сокращению штатов. Руководители отделов уже выбросили весь балласт, надо резать по живому. Каждый готов драться за любого сотрудника.

Директор: надо провести 30% сокращение численности, я правильно понял, что остались только достойные?
Руководители: да!!!
Директор: HR - неси личные дела.

Перед ним стоит стопка из который директор отбирает каждое третье дело и складывает в отдельную стопку.

Директор: Увольняем - этих!
Все: но почему?
Директор: В это трудное время, нашей компании неудачники не
нужны!

Reply

Re: Кстати, анекдот вспомнился dom3d July 4 2012, 05:24:04 UTC
Мне такой подход не нравится.
В трудное время некотрые отделы и направления нужно расширить, а другие может быть и сократить на 50-100% .

Только тупой начальник будет резать всех тупо на 30%.

Reply

Re: Кстати, анекдот вспомнился inbelousov July 4 2012, 05:47:22 UTC
Мне тоже такое подход не нравится.

Reply

inbelousov July 4 2012, 05:48:01 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up