Спасибо за разбор. Ибо читать Зюганова - мука для меня Например, он пишет: "Мы должны честно объяснить, почему не уберегли результаты завоеваний советских людей. Почему не защитили мечты всех поколений, созидавших великую державу и многократно встававших на борьбу за свержение власти супостатов-эксплуататоров. Почему в 1980-е годы не сохранили честь и целостность Коммунистической партии Советского Союза.".
И потом бла-бла-бла о чем угодно, но только не о том, почему.
Мне речи ГАЗ напоминают эдакое перебирание цветных камушков в пыльной шкатулке. Журчит чего-то постукивает, нет-нет, блеснет чего-то красненькое... И снова тишина.
Мне кажется, перенимание Зюгановым и КПРФ известно-чьей риторики - это такая попытка уничтожить, низвести до своего уровня как бы взятый на вооружение язык. Они занимаются пожиранием слов. Чего стоит вот словосочетание "Красная весна" на их марше пустых кошельков, или чего-то там.
Нет никакой марксистской стилистики. Это просто чиновничий стиль, имитация формой сущности. Просто отличается набором слов в зависимости от занимаемого места и времени.
"Но не Платонова. Не Филонова. Не Мейерхольда и не Эйзенштейна с Дзигой Вертовым. Не Арсения и Андрея Тарковских, не Эфроса с Товстоноговым." С какой стати Зюганову пропагандировать творчество антисоветчика Тарковского? В чем вы видите принципиальное отличие творчества Филонова от постмодернистского искусства, для меня загадка. Платонов с его лингвистическими выкрутасами вряд ли может быть причислен к творцам подлинно народной культуры. И т.д. и т. д. Советскости в них мало, в этих фигурах, которые вы назвали.
Священное слово "народность" не должно становиться прикрытием простоты "бедного, грубого и не имеющего потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее". Миф о здоровой ограниченности советского человека, многократно превзошедший реальность в умах многих искренних патриотов, ничем не поможет нам в борьбе с далеко продвинувшимися интеллигентами из чуждого нам стана. Единственный выход - сыграть с буржуазией на опережение не только на великих стройках, но и в творческом освоении реальности. Маркс, если помните, завещал пролетариям весь мир, а не то, что останется от оного по итогам революционных битв. А Энгельс в "Людвиге Фейербахе" назначал рабочий класс Германии в наследники немецкой классической философии. Авангарду человечества полагается всё, что встретится на его пути в новую жизнь, без придуманных сверху или сбоку исключений. Вопрос лишь в том, что советским людям приходилось продираться вглубь будущих времён сквозь такие трясины и ловушки, что львиной долей
( ... )
Давайте конкретно. Филонов. Чем он заслужил право быть в "пансоветском пантеоне"? Какие ценности несет его искусство (если это можно так назвать)? Вам действительно нравятся эти уродливые существа на его полотнах?
Comments 134
Ибо читать Зюганова - мука для меня
Например, он пишет:
"Мы должны честно объяснить, почему не уберегли результаты завоеваний советских людей. Почему не защитили мечты всех поколений, созидавших великую державу и многократно встававших на борьбу за свержение власти супостатов-эксплуататоров. Почему в 1980-е годы не сохранили честь и целостность Коммунистической партии Советского Союза.".
И потом бла-бла-бла о чем угодно, но только не о том, почему.
Reply
Reply
Reply
Reply
И лично моё мнение - я против становления Сталина в один ряд (даже на картинке) с иудами.
Reply
Reply
С какой стати Зюганову пропагандировать творчество антисоветчика Тарковского? В чем вы видите принципиальное отличие творчества Филонова от постмодернистского искусства, для меня загадка.
Платонов с его лингвистическими выкрутасами вряд ли может быть причислен к творцам подлинно народной культуры. И т.д. и т. д. Советскости в них мало, в этих фигурах, которые вы назвали.
Reply
Аффтар так видитTM. Он пробудился, раскрепостился и...высказался.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment