на самом деле, прочитал журнал весь (точнее пробежал по диагонали). единственно на что обратил внимание - валико нигде не указывает бюджет всего этого. и именно поэтому задал вопрос в личку - сколько же все-таки денег. хотя понимал что ответ получить скорее всего не реально. кстати непонятно как он устроился в АК в казани :)
вообщем на днях пойду перечитывать его жж еще раз с начала
Добрый день! Насчет Alpha Aviation Group - прочитал несколько раз материал на сайте - нигде не нашел информацию о ГАРАНТИИ трудоустройства в Эйр Эребия. Там сказано о прохождении в данной авиакомпании лайн тренинга и гарантированного налета в 1 500 часов. Может я и ошибаюсь, но на свой английский вроде бы еще не жаловался. За такие деньги можно поступить проще,у мною уважаемого Алексея aka hghost.livejournal.com есть в дневнике инфо как девушка окончила школу во Флориде там получила CPL, после этого сама оплатила обучение лайн тренинга и тайп рейтинга, сейчас она летает вторым пилотом на A 320 в индонезийской компании Garuda.
Сегодня опубликовал запись про Alpha Aviation Group. На самом деле я тоже не нашел четкого пункта ни на сайте, ни в буклетах (хотя с английским у меня хуже и я мог просто пропустить). И я решил исходить из того, что сказали на дне открытых дверей "учитесь - устраиваетесь в эйр арабию - летаете". Конечно, если кто-то решит пойти в эту школу, то здравый смысл должен подсказать, что без выяснения информации о гарантиях трудоустройства в эйр арабию это не самое надежное вложение денег.
тоже вопрос к п.4 и п.5. ныкаться по регионалкам - тоже про это думал. и тоже в том ключе что лететь в регион и пытаться встретиться с ответственными людьми. Но вот эффективность этого... п.5 - блата в авиации нет никакого, а вот на волосатая наверно уже вариант. Хоть я далеко не сторонник таких мер - думаю можно заложить в бюджет определенную сумму, которая позволила бы устроиться в хорошую АК... Вопрос кому дать...
Про регионалки - мониторить форумы, там переодически вбрасывают вакансии и пишут сами сотрудники АК о нужде в кадрах. Правило трех рукопожатий ) Искать знакомых, знакомых, знакомых. Я не думаю, что вопрос решится деньгами, т.к. летное начальство получает очень много. Тут надо немного по другому заходить.
Поражаюсь почему никто из российских "джентльменов авиаудачи" ниразу не рассматривал вариант с европейским ATPL "online". Полтора года без отрыва от производства и у тебя уважаемые в мире корки, более солидная теория, плюс, опять же, для особо одаренных мазохистов можно попытаться нахимичить с визой и налетать сколько нибудь инструктором-за-еду. Ведь казалось бы, технология вроде простая: 1.Получил ППЛ книжки, пару месяцев подготовился дома 2.Взял отпуск, за месяц отлетал ППЛ, подшлифовал теорию, сдал экзамены. 3.Получил АТПЛ книжки, год готовился дома, раз в полгода приезжая на семинары с экзаменами (европейцы требуют минимум 10% времени очно) 4.Уволился, приехал на 4-5 месяцев, отлетал остальные 150ч, сдал экзамены... 5.?????????????? 6.Profit Но что-то народ не клюёт ниразу.
Хм... Если честно первый раз слышу о таком варианте и есть пара вопросов. 1. Если я правильно понимаю, ATPL это только теория. и к п.3 мы имеем JAA PPL и frozen ATPL? 2. В п.4 получаем дополнительный налет в 150 часов (как я понимаю догоняем налет до 200) - для чего? 3. Не вижу упоминания о CPL и рейтинга IR и ME, они разве не требуются чтобы стать нормальным пилотом? 4. В п.5 мы попадаем в такую же туманную неопределенность как и с другими моими вариантами?
Верно, теория сдается в объеме ATPL, а практика в объеме CPL(ее выдают по окончании школы). Рейтинги IR+ME конечно нужно делать, без них CPL курс мало значит. 150 часов наверное имелось ввиду те часы, что идут после PPL. Еще такой момент, что стоимость в Европе будет больше, чем в Штатах. Но европейскую визу легче получить, знаю по себе. Неопределенность- это неприятно да, нужно заводить связи и знакомства.
1. европейский ATPL и американский ATP есть две разные птицы. У амеров- получил цпл и летай, налетал ххх часов на zzz ероплане- получи лычку. В Европе кроме этого надо сдать 14 томов теории. В интегральных курсах без сдачи оной невозможно приступить к полетам по программам IR, ME, MCC. Если учиться модульно, то да, можно сдать теорию CPL, потом практику CPL, теорию IR, практику IR, теорию ME , практику ME, итд итп. но на самом деле никто не заморачивается и сдают сначала теорию ATPL целиком, которая дает допуск ко всем последующим практикам в течение 3х лет. 2. Имея на руках PPL у студента есть уже около 50 ч, еще часов 80-90ч для роста мышечной часовой массы, плюс еще примерно 60-70 ч на IR+ME+CPL в любых самых диких комбинациях
( ... )
далась вам эта америка... диплом высшего образованися со словом "инженер" есть? Получай пилота-любителя, налетывай спокойно 200 часов, и дуй на 6 месяцев в Ульяновск. на выходе будешь коммерческим. прямо сейчас езжай в Питерскую ГА на заочку. вот тебе путь в разы дешевле и без отрыва от родины.
Я правильно понимаю, что имея на руках российский PPL, 200 часов налета и техническую вышку - я смогу пойти в Ульяновск (а куда именно кстати) на 6 мес и на выходе у меня будет российское пилотское?
Вот интересно, есть шанс превратиться в коммерческого пилота с 200 часами без допуска по приборам, без опыта работы на двухмоторном типе. Не стыдно с такими плохонькими навыками идти искать работу? Или вера в корочку российского образца защищает от всяких сомнений?
Comments 56
(The comment has been removed)
кстати непонятно как он устроился в АК в казани :)
вообщем на днях пойду перечитывать его жж еще раз с начала
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Конечно, если кто-то решит пойти в эту школу, то здравый смысл должен подсказать, что без выяснения информации о гарантиях трудоустройства в эйр арабию это не самое надежное вложение денег.
Reply
Reply
Reply
ныкаться по регионалкам - тоже про это думал. и тоже в том ключе что лететь в регион и пытаться встретиться с ответственными людьми. Но вот эффективность этого...
п.5 - блата в авиации нет никакого, а вот на волосатая наверно уже вариант. Хоть я далеко не сторонник таких мер - думаю можно заложить в бюджет определенную сумму, которая позволила бы устроиться в хорошую АК... Вопрос кому дать...
Reply
Правило трех рукопожатий )
Искать знакомых, знакомых, знакомых. Я не думаю, что вопрос решится деньгами, т.к. летное начальство получает очень много. Тут надо немного по другому заходить.
Reply
Ведь казалось бы, технология вроде простая:
1.Получил ППЛ книжки, пару месяцев подготовился дома
2.Взял отпуск, за месяц отлетал ППЛ, подшлифовал теорию, сдал экзамены.
3.Получил АТПЛ книжки, год готовился дома, раз в полгода приезжая на семинары с экзаменами (европейцы требуют минимум 10% времени очно)
4.Уволился, приехал на 4-5 месяцев, отлетал остальные 150ч, сдал экзамены...
5.??????????????
6.Profit
Но что-то народ не клюёт ниразу.
Reply
1. Если я правильно понимаю, ATPL это только теория. и к п.3 мы имеем JAA PPL и frozen ATPL?
2. В п.4 получаем дополнительный налет в 150 часов (как я понимаю догоняем налет до 200) - для чего?
3. Не вижу упоминания о CPL и рейтинга IR и ME, они разве не требуются чтобы стать нормальным пилотом?
4. В п.5 мы попадаем в такую же туманную неопределенность как и с другими моими вариантами?
Reply
150 часов наверное имелось ввиду те часы, что идут после PPL.
Еще такой момент, что стоимость в Европе будет больше, чем в Штатах. Но европейскую визу легче получить, знаю по себе.
Неопределенность- это неприятно да, нужно заводить связи и знакомства.
Reply
2. Имея на руках PPL у студента есть уже около 50 ч, еще часов 80-90ч для роста мышечной часовой массы, плюс еще примерно 60-70 ч на IR+ME+CPL в любых самых диких комбинациях ( ... )
Reply
диплом высшего образованися со словом "инженер" есть?
Получай пилота-любителя, налетывай спокойно 200 часов, и дуй на 6 месяцев в Ульяновск. на выходе будешь коммерческим. прямо сейчас езжай в Питерскую ГА на заочку. вот тебе путь в разы дешевле и без отрыва от родины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment