Поражаюсь почему никто из российских "джентльменов авиаудачи" ниразу не рассматривал вариант с европейским ATPL "online". Полтора года без отрыва от производства и у тебя уважаемые в мире корки, более солидная теория, плюс, опять же, для особо одаренных мазохистов можно попытаться нахимичить с визой и налетать сколько нибудь инструктором-за-еду. Ведь казалось бы, технология вроде простая: 1.Получил ППЛ книжки, пару месяцев подготовился дома 2.Взял отпуск, за месяц отлетал ППЛ, подшлифовал теорию, сдал экзамены. 3.Получил АТПЛ книжки, год готовился дома, раз в полгода приезжая на семинары с экзаменами (европейцы требуют минимум 10% времени очно) 4.Уволился, приехал на 4-5 месяцев, отлетал остальные 150ч, сдал экзамены... 5.?????????????? 6.Profit Но что-то народ не клюёт ниразу.
Хм... Если честно первый раз слышу о таком варианте и есть пара вопросов. 1. Если я правильно понимаю, ATPL это только теория. и к п.3 мы имеем JAA PPL и frozen ATPL? 2. В п.4 получаем дополнительный налет в 150 часов (как я понимаю догоняем налет до 200) - для чего? 3. Не вижу упоминания о CPL и рейтинга IR и ME, они разве не требуются чтобы стать нормальным пилотом? 4. В п.5 мы попадаем в такую же туманную неопределенность как и с другими моими вариантами?
Верно, теория сдается в объеме ATPL, а практика в объеме CPL(ее выдают по окончании школы). Рейтинги IR+ME конечно нужно делать, без них CPL курс мало значит. 150 часов наверное имелось ввиду те часы, что идут после PPL. Еще такой момент, что стоимость в Европе будет больше, чем в Штатах. Но европейскую визу легче получить, знаю по себе. Неопределенность- это неприятно да, нужно заводить связи и знакомства.
1. европейский ATPL и американский ATP есть две разные птицы. У амеров- получил цпл и летай, налетал ххх часов на zzz ероплане- получи лычку. В Европе кроме этого надо сдать 14 томов теории. В интегральных курсах без сдачи оной невозможно приступить к полетам по программам IR, ME, MCC. Если учиться модульно, то да, можно сдать теорию CPL, потом практику CPL, теорию IR, практику IR, теорию ME , практику ME, итд итп. но на самом деле никто не заморачивается и сдают сначала теорию ATPL целиком, которая дает допуск ко всем последующим практикам в течение 3х лет. 2. Имея на руках PPL у студента есть уже около 50 ч, еще часов 80-90ч для роста мышечной часовой массы, плюс еще примерно 60-70 ч на IR+ME+CPL в любых самых диких комбинациях
( ... )
хм... загнали вы меня в глубокие раздумья... вариант действительно интересен и в моем случае особенно, так как начать летное обучение я смогу не раньше чем через год. Прошу поправить меня, если я ошибаюсь. 1. Покупаю книги. Учу теорию ATPL. Сдаю 14 экзаменов (как я понимаю нужно периодическое очное обучение в граунд школах в Европе). 2. Имея на руках ATPL (фактически вся теория PPL, CPL, IR, ME) мне остается только сдавать практические экзамены и налетывать часы. 3. После сдачи экзаменов п.2 получаю EASA fATPL.
"2. Имея на руках ATPL (фактически вся теория PPL, CPL, IR, ME) мне остается только сдавать практические экзамены и налетывать часы." ATPL теорию можно начинать после получения PPL. Сразу грызть ATPL вряд ли получится. У меня PPL также стал начальной практикой технического английского. Не знаю вашей "стартовой позиции". Отзывы о теории самые субъективные и разнообразные.
Возможно прибалитка привлечет низкими ценами, но не стоит этим прельщаться. Качество учебы придется компенсировать своей настойчивостью. Также гипотетически можно сэкономить налетом часов после PPL у себя дома, если подвернется возможность. Можно купить книги у кого-то из бывших студентов, тоже выйдет дешевле.
Не нужно быть гением, чтобы освоить 14 предметов. Физики математики достаточно в объеме средней школы. А вот терпения нужно приложить много, очень много.
действительно похоже жж удаляет записи. Восстановлю из истории сообщений"1. Для начала все таки PPL. Найдите это- http://www.oatm ВотТутНаСвякийСлучайВставилСлово edia.com/products.asp?cat=22 не буду говорить как. Или, если пока с английским-на-слух сложно, то книги. Оксфорд реально рулит
( ... )
Тема классная! Подробности можно выпытывать? Может личная встреча на испанской ривьере?)) Для узнавания мест "рыбных". На самом деле, по моему, народ не клюет из-за того, что готовиться дома - это же какая силища воли должна быть! Читать специальную литературу на английском, на русском-то в сон клонит!))
Ведь казалось бы, технология вроде простая:
1.Получил ППЛ книжки, пару месяцев подготовился дома
2.Взял отпуск, за месяц отлетал ППЛ, подшлифовал теорию, сдал экзамены.
3.Получил АТПЛ книжки, год готовился дома, раз в полгода приезжая на семинары с экзаменами (европейцы требуют минимум 10% времени очно)
4.Уволился, приехал на 4-5 месяцев, отлетал остальные 150ч, сдал экзамены...
5.??????????????
6.Profit
Но что-то народ не клюёт ниразу.
Reply
1. Если я правильно понимаю, ATPL это только теория. и к п.3 мы имеем JAA PPL и frozen ATPL?
2. В п.4 получаем дополнительный налет в 150 часов (как я понимаю догоняем налет до 200) - для чего?
3. Не вижу упоминания о CPL и рейтинга IR и ME, они разве не требуются чтобы стать нормальным пилотом?
4. В п.5 мы попадаем в такую же туманную неопределенность как и с другими моими вариантами?
Reply
150 часов наверное имелось ввиду те часы, что идут после PPL.
Еще такой момент, что стоимость в Европе будет больше, чем в Штатах. Но европейскую визу легче получить, знаю по себе.
Неопределенность- это неприятно да, нужно заводить связи и знакомства.
Reply
2. Имея на руках PPL у студента есть уже около 50 ч, еще часов 80-90ч для роста мышечной часовой массы, плюс еще примерно 60-70 ч на IR+ME+CPL в любых самых диких комбинациях ( ... )
Reply
1. Покупаю книги. Учу теорию ATPL. Сдаю 14 экзаменов (как я понимаю нужно периодическое очное обучение в граунд школах в Европе).
2. Имея на руках ATPL (фактически вся теория PPL, CPL, IR, ME) мне остается только сдавать практические экзамены и налетывать часы.
3. После сдачи экзаменов п.2 получаю EASA fATPL.
Reply
"3. После сдачи экзаменов п.2 получаю EASA fATPL." Вот так она выглядит http://vernidolgsuka.livejournal.com/61636.html
Возможно прибалитка привлечет низкими ценами, но не стоит этим прельщаться. Качество учебы придется компенсировать своей настойчивостью. Также гипотетически можно сэкономить налетом часов после PPL у себя дома, если подвернется возможность. Можно купить книги у кого-то из бывших студентов, тоже выйдет дешевле.
Не нужно быть гением, чтобы освоить 14 предметов. Физики математики достаточно в объеме средней школы. А вот терпения нужно приложить много, очень много.
Reply
Reply
Reply
Подробности можно выпытывать?
Может личная встреча на испанской ривьере?))
Для узнавания мест "рыбных".
На самом деле, по моему, народ не клюет из-за того, что готовиться дома - это же какая силища воли должна быть! Читать специальную литературу на английском, на русском-то в сон клонит!))
Reply
Leave a comment