1. европейский ATPL и американский ATP есть две разные птицы. У амеров- получил цпл и летай, налетал ххх часов на zzz ероплане- получи лычку. В Европе кроме этого надо сдать 14 томов теории. В интегральных курсах без сдачи оной невозможно приступить к полетам по программам IR, ME, MCC. Если учиться модульно, то да, можно сдать теорию CPL, потом практику CPL, теорию IR, практику IR, теорию ME , практику ME, итд итп. но на самом деле никто не заморачивается и сдают сначала теорию ATPL целиком, которая дает допуск ко всем последующим практикам в течение 3х лет. 2. Имея на руках PPL у студента есть уже около 50 ч, еще часов 80-90ч для роста мышечной часовой массы, плюс еще примерно 60-70 ч на IR+ME+CPL в любых самых диких комбинациях. 3. См п.2 4. Профит в том что сначала без отрыва от производства тратишь довольно незначительную сумму на PPL, а потом еще год совмещаешь заочную учебу с мучительными раздумьями- а оно таки мне надо, а потяну ли, а смогу ли? X-) Профит Nº2- После 6000страниц теории на английском, ICAO level 4 не кажется таким уж страшным и загадочным зверем.
P.S Насчет стоимости обучения в европе- в общем да, дороже, но не всегда и не везде. Места рыбные надо знать)))
хм... загнали вы меня в глубокие раздумья... вариант действительно интересен и в моем случае особенно, так как начать летное обучение я смогу не раньше чем через год. Прошу поправить меня, если я ошибаюсь. 1. Покупаю книги. Учу теорию ATPL. Сдаю 14 экзаменов (как я понимаю нужно периодическое очное обучение в граунд школах в Европе). 2. Имея на руках ATPL (фактически вся теория PPL, CPL, IR, ME) мне остается только сдавать практические экзамены и налетывать часы. 3. После сдачи экзаменов п.2 получаю EASA fATPL.
"2. Имея на руках ATPL (фактически вся теория PPL, CPL, IR, ME) мне остается только сдавать практические экзамены и налетывать часы." ATPL теорию можно начинать после получения PPL. Сразу грызть ATPL вряд ли получится. У меня PPL также стал начальной практикой технического английского. Не знаю вашей "стартовой позиции". Отзывы о теории самые субъективные и разнообразные.
Возможно прибалитка привлечет низкими ценами, но не стоит этим прельщаться. Качество учебы придется компенсировать своей настойчивостью. Также гипотетически можно сэкономить налетом часов после PPL у себя дома, если подвернется возможность. Можно купить книги у кого-то из бывших студентов, тоже выйдет дешевле.
Не нужно быть гением, чтобы освоить 14 предметов. Физики математики достаточно в объеме средней школы. А вот терпения нужно приложить много, очень много.
действительно похоже жж удаляет записи. Восстановлю из истории сообщений
"1. Для начала все таки PPL. Найдите это- http://www.oatm ВотТутНаСвякийСлучайВставилСлово edia.com/products.asp?cat=22 не буду говорить как. Или, если пока с английским-на-слух сложно, то книги. Оксфорд реально рулит. Найдите школу. Дешевые это конечно в Прибалтике, Чехии и Испании. Возьмите отпуск на праздники дней 5, Некоторые школы предлагают что то типа "начальной программы"- пару часов теории и 3-5 часов полетов с инструктором, которые потом, при поступлении вам запишут в налет. Полетайте, посмотрите, повыясняйте детали, поговорите со студентами. Нужно иметь ввиду что не все школы предлагают одинаковые услуги. Т.е, в конечном счете результат это лицензия с прописанными там CPL,IR,ME итд, но не все школы имеют одинаковые сертификаты. Одна школа может быть сертифицирована дать ппл теорию за 100часов, другая только за 130, налет ME- одна сертифицирована на 6часов, другая на 9, третья имеет право использовать симулятор, итд, итп... 2. Теория ATPL это фактически повторение теории PPL, в гораздо большем обьеме плюс вопросы специфические для именно транспортной авиации."
2. Имея на руках PPL у студента есть уже около 50 ч, еще часов 80-90ч для роста мышечной часовой массы, плюс еще примерно 60-70 ч на IR+ME+CPL в любых самых диких комбинациях.
3. См п.2
4. Профит в том что сначала без отрыва от производства тратишь довольно незначительную сумму на PPL, а потом еще год совмещаешь заочную учебу с мучительными раздумьями- а оно таки мне надо, а потяну ли, а смогу ли? X-)
Профит Nº2- После 6000страниц теории на английском, ICAO level 4 не кажется таким уж страшным и загадочным зверем.
P.S Насчет стоимости обучения в европе- в общем да, дороже, но не всегда и не везде. Места рыбные надо знать)))
Reply
1. Покупаю книги. Учу теорию ATPL. Сдаю 14 экзаменов (как я понимаю нужно периодическое очное обучение в граунд школах в Европе).
2. Имея на руках ATPL (фактически вся теория PPL, CPL, IR, ME) мне остается только сдавать практические экзамены и налетывать часы.
3. После сдачи экзаменов п.2 получаю EASA fATPL.
Reply
"3. После сдачи экзаменов п.2 получаю EASA fATPL." Вот так она выглядит http://vernidolgsuka.livejournal.com/61636.html
Возможно прибалитка привлечет низкими ценами, но не стоит этим прельщаться. Качество учебы придется компенсировать своей настойчивостью. Также гипотетически можно сэкономить налетом часов после PPL у себя дома, если подвернется возможность. Можно купить книги у кого-то из бывших студентов, тоже выйдет дешевле.
Не нужно быть гением, чтобы освоить 14 предметов. Физики математики достаточно в объеме средней школы. А вот терпения нужно приложить много, очень много.
Reply
Reply
"1. Для начала все таки PPL. Найдите это- http://www.oatm ВотТутНаСвякийСлучайВставилСлово edia.com/products.asp?cat=22 не буду говорить как. Или, если пока с английским-на-слух сложно, то книги. Оксфорд реально рулит.
Найдите школу. Дешевые это конечно в Прибалтике, Чехии и Испании. Возьмите отпуск на праздники дней 5, Некоторые школы предлагают что то типа "начальной программы"- пару часов теории и 3-5 часов полетов с инструктором, которые потом, при поступлении вам запишут в налет. Полетайте, посмотрите, повыясняйте детали, поговорите со студентами.
Нужно иметь ввиду что не все школы предлагают одинаковые услуги. Т.е, в конечном счете результат это лицензия с прописанными там CPL,IR,ME итд, но не все школы имеют одинаковые сертификаты. Одна школа может быть сертифицирована дать ппл теорию за 100часов, другая только за 130, налет ME- одна сертифицирована на 6часов, другая на 9, третья имеет право использовать симулятор, итд, итп...
2. Теория ATPL это фактически повторение теории PPL, в гораздо большем обьеме плюс вопросы специфические для именно транспортной авиации."
Reply
Leave a comment