Сегодня закончилось первое полугодие! Всю неделю школьники учились по укороченному расписанию - на один урок меньше обычного. С понедельника начнутся... нет, не каникулы :)), а привычные пять уроков в день
( Read more... )
Так у нас (в России) после четвертей-полугодий ничего не выдают же, да. Только в конце. Ой, помню, как оценки годовые учителя-предметники выставляли... Всегда с таким ужасом ждешь.
Мои болеют. :о( Надоело, сил нету. Но как Кунька в школу пошла, так начали болеть систематически, причем оба. Сидят, бездельствуют, а потом будут домашку наверстывать за выходные.
Эге. :) Вообще, интересно получилось: наседала на нас заведующая (ну, я описывала наши проблемчики и скандальчики), эта сэнсэй наоборот успокаивала, что все хорошо, что никакого конца света и близко не предвидится, что наш поход к психиатру был ни к чему и т.п. В итоге заведующая в последний наш садовский год неожиданно сменила пластинку и начала говорить, что все в порядке, что Юми разговорилась, что в школе проблем быть не должно, а сэнсэй вот так тихо, но твердо рекомендовала собирать документы в спец.класс. Если, мол, не спец.класс, то тогда раз в неделю ходить на спец.занятия в школьный центр. Мол, окончательное решение вы можете принять когда хотите, но на всякий случай пакет документов соберите. А там еще и тест на интеллект (в том самом речевом центре) в октябре у нас был с ужасными результатами... И учительница, которая была в шоке, когда его увидела (я ей приносила заключение в мае) - мол, на кого другого, может, и подумала, но только не на Юми... Короче, ладно, это достойно отдельного поста
( ... )
Я не в струю :) Я считаю, что обучение "в особом классе" могло быть исключительно на пользу, если у вас это устроено как у нас, а я уверена, что в Японии всё обучательное куда лучше, чем в Израиле, то там бы и народу в классе меньше было, и занятия были бы более "личные".
А Юми молодец, с таким табелем, читала твои уточнения по поводу твоей оценки - да, тебе есть над чем поработать :))))
У тебя хорошее "не в струю". Да, особые классы здесь есть практически в каждой школе. И да, они очень маленькие, и к ученикам индивидуальный подход. В нашей школе в первом "челлендж-классе" (нравится мне, как японцы аккуратно работают с оценками-названиями :)) четыре человека. Так-то они привязаны к А или Б (обедают вместе, физкультура там и подобные уроки тоже вместе), а серьезные предметы - отдельно
( ... )
Comments 41
Нам до каникул еще почти месяц. Табелей никаких не положено.
Reply
Вам еще месяц продержаться! :)
Reply
Молодец ребенка. :о)
Мои болеют. :о( Надоело, сил нету. Но как Кунька в школу пошла, так начали болеть систематически, причем оба.
Сидят, бездельствуют, а потом будут домашку наверстывать за выходные.
Reply
Что ж у вас так... Или просто осень потому что?..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что обучение "в особом классе" могло быть исключительно на пользу, если у вас это устроено как у нас, а я уверена, что в Японии всё обучательное куда лучше, чем в Израиле, то там бы и народу в классе меньше было, и занятия были бы более "личные".
А Юми молодец, с таким табелем, читала твои уточнения по поводу твоей оценки - да, тебе есть над чем поработать :))))
Reply
Reply
Leave a comment