Сегодня закончилось первое полугодие! Всю неделю школьники учились по укороченному расписанию - на один урок меньше обычного. С понедельника начнутся... нет, не каникулы :)), а привычные пять уроков в день
( Read more... )
У тебя хорошее "не в струю". Да, особые классы здесь есть практически в каждой школе. И да, они очень маленькие, и к ученикам индивидуальный подход. В нашей школе в первом "челлендж-классе" (нравится мне, как японцы аккуратно работают с оценками-названиями :)) четыре человека. Так-то они привязаны к А или Б (обедают вместе, физкультура там и подобные уроки тоже вместе), а серьезные предметы - отдельно.
Но все же, все же... Я была даже и не особо против, но Ё прямо на дыбы вставал: "У меня нормальный ребенок!" Ну и медосмотр в школе был в прошлом октябре, после которого у меня спросили (я ж честно в анкете написала, что у нас проблемы с речью): "А какие, собссно, проблемы? Мы ничего не заметили". Потом я долго разговаривала с председателем комиссии, и в итоге мы решили, что записываем Юми в обычный класс, а там посмотрим. Потому что перейти в особый класс можно в любое время, и если ребенок на первый учительский взгляд не имеет никаких отклонений, то пусть для начала поучится в обычном классе. В общем, после этого я тоже встала на сторону Ё, и нас не поколебал даже таксебешный результат теста. И когда в мае я принесла учительнице заключение по этому тесту, она да, была в полном шоке. "Никогда бы не подумала". Обещала наблюдать. Контрольные у Юми хорошие, почти все - 100 баллов, проблем со взаимодействием с одноклассниками (чего опасалась прежняя сенсей) нет никаких.
Ладно, наговорила тут в комментариях на целый новый пост. :)) Давно собираюсь мысли в кучу собрать, в теме с речевой проблемой надо поставить точку. Есть, есть над чем поработать. :))
Но все же, все же... Я была даже и не особо против, но Ё прямо на дыбы вставал: "У меня нормальный ребенок!" Ну и медосмотр в школе был в прошлом октябре, после которого у меня спросили (я ж честно в анкете написала, что у нас проблемы с речью): "А какие, собссно, проблемы? Мы ничего не заметили". Потом я долго разговаривала с председателем комиссии, и в итоге мы решили, что записываем Юми в обычный класс, а там посмотрим. Потому что перейти в особый класс можно в любое время, и если ребенок на первый учительский взгляд не имеет никаких отклонений, то пусть для начала поучится в обычном классе.
В общем, после этого я тоже встала на сторону Ё, и нас не поколебал даже таксебешный результат теста. И когда в мае я принесла учительнице заключение по этому тесту, она да, была в полном шоке. "Никогда бы не подумала". Обещала наблюдать.
Контрольные у Юми хорошие, почти все - 100 баллов, проблем со взаимодействием с одноклассниками (чего опасалась прежняя сенсей) нет никаких.
Ладно, наговорила тут в комментариях на целый новый пост. :)) Давно собираюсь мысли в кучу собрать, в теме с речевой проблемой надо поставить точку. Есть, есть над чем поработать. :))
Reply
Leave a comment