Сегодня закончилось первое полугодие! Всю неделю школьники учились по укороченному расписанию - на один урок меньше обычного. С понедельника начнутся... нет, не каникулы :)), а привычные пять уроков в день
( Read more... )
Эге. :) Вообще, интересно получилось: наседала на нас заведующая (ну, я описывала наши проблемчики и скандальчики), эта сэнсэй наоборот успокаивала, что все хорошо, что никакого конца света и близко не предвидится, что наш поход к психиатру был ни к чему и т.п. В итоге заведующая в последний наш садовский год неожиданно сменила пластинку и начала говорить, что все в порядке, что Юми разговорилась, что в школе проблем быть не должно, а сэнсэй вот так тихо, но твердо рекомендовала собирать документы в спец.класс. Если, мол, не спец.класс, то тогда раз в неделю ходить на спец.занятия в школьный центр. Мол, окончательное решение вы можете принять когда хотите, но на всякий случай пакет документов соберите. А там еще и тест на интеллект (в том самом речевом центре) в октябре у нас был с ужасными результатами... И учительница, которая была в шоке, когда его увидела (я ей приносила заключение в мае) - мол, на кого другого, может, и подумала, но только не на Юми... Короче, ладно, это достойно отдельного поста. :)) И чо в итоге, хочется спросить? *руки в боки* :)))
Я не в струю :) Я считаю, что обучение "в особом классе" могло быть исключительно на пользу, если у вас это устроено как у нас, а я уверена, что в Японии всё обучательное куда лучше, чем в Израиле, то там бы и народу в классе меньше было, и занятия были бы более "личные".
А Юми молодец, с таким табелем, читала твои уточнения по поводу твоей оценки - да, тебе есть над чем поработать :))))
У тебя хорошее "не в струю". Да, особые классы здесь есть практически в каждой школе. И да, они очень маленькие, и к ученикам индивидуальный подход. В нашей школе в первом "челлендж-классе" (нравится мне, как японцы аккуратно работают с оценками-названиями :)) четыре человека. Так-то они привязаны к А или Б (обедают вместе, физкультура там и подобные уроки тоже вместе), а серьезные предметы - отдельно.
Но все же, все же... Я была даже и не особо против, но Ё прямо на дыбы вставал: "У меня нормальный ребенок!" Ну и медосмотр в школе был в прошлом октябре, после которого у меня спросили (я ж честно в анкете написала, что у нас проблемы с речью): "А какие, собссно, проблемы? Мы ничего не заметили". Потом я долго разговаривала с председателем комиссии, и в итоге мы решили, что записываем Юми в обычный класс, а там посмотрим. Потому что перейти в особый класс можно в любое время, и если ребенок на первый учительский взгляд не имеет никаких отклонений, то пусть для начала поучится в обычном классе. В общем, после этого я тоже встала на сторону Ё, и нас не поколебал даже таксебешный результат теста. И когда в мае я принесла учительнице заключение по этому тесту, она да, была в полном шоке. "Никогда бы не подумала". Обещала наблюдать. Контрольные у Юми хорошие, почти все - 100 баллов, проблем со взаимодействием с одноклассниками (чего опасалась прежняя сенсей) нет никаких.
Ладно, наговорила тут в комментариях на целый новый пост. :)) Давно собираюсь мысли в кучу собрать, в теме с речевой проблемой надо поставить точку. Есть, есть над чем поработать. :))
Удивительно, как так могло получиться, что и сэнсеи, и заведующая поменяли мнение, но в противоположные стороны. о.о Старается попробовать все блюда, ыыыыы, зависть! Отдельный пост я бы прочитала. :)
Да ты знаешь, сенсей мнение не поменяла, как мне кажется. Оно у с самого начала такое было, она его просто не высказывала до поры-до времени. Я у нее спрашивала во время того скандала с заведующей, мол, за оставшиеся полтора года мы же сможем подтянуться, правда? Она уклонилась от прямого ответа. :-/ Наверное, она просто перестраховщица. Ну и почему результаты того теста оказались такими, что наше место только в спец.классе - загадка... Короче, соберусь с мыслями, накатаю.
А, поначалу наверное сенсей могла молчать спокойно, раз заведующая по мозгам ездила. :) Результаты теста - да запросто, мне кажется. Ребенок был не в настроении отвечать на вопросы теста, и всё. У Вити сплошное кираи в еде, и фиг уговоришь попробовать (все незнакомое по определению несъедобно). :D
И чо в итоге, хочется спросить? *руки в боки* :)))
Reply
Я считаю, что обучение "в особом классе" могло быть исключительно на пользу, если у вас это устроено как у нас, а я уверена, что в Японии всё обучательное куда лучше, чем в Израиле, то там бы и народу в классе меньше было, и занятия были бы более "личные".
А Юми молодец, с таким табелем, читала твои уточнения по поводу твоей оценки - да, тебе есть над чем поработать :))))
Reply
Но все же, все же... Я была даже и не особо против, но Ё прямо на дыбы вставал: "У меня нормальный ребенок!" Ну и медосмотр в школе был в прошлом октябре, после которого у меня спросили (я ж честно в анкете написала, что у нас проблемы с речью): "А какие, собссно, проблемы? Мы ничего не заметили". Потом я долго разговаривала с председателем комиссии, и в итоге мы решили, что записываем Юми в обычный класс, а там посмотрим. Потому что перейти в особый класс можно в любое время, и если ребенок на первый учительский взгляд не имеет никаких отклонений, то пусть для начала поучится в обычном классе.
В общем, после этого я тоже встала на сторону Ё, и нас не поколебал даже таксебешный результат теста. И когда в мае я принесла учительнице заключение по этому тесту, она да, была в полном шоке. "Никогда бы не подумала". Обещала наблюдать.
Контрольные у Юми хорошие, почти все - 100 баллов, проблем со взаимодействием с одноклассниками (чего опасалась прежняя сенсей) нет никаких.
Ладно, наговорила тут в комментариях на целый новый пост. :)) Давно собираюсь мысли в кучу собрать, в теме с речевой проблемой надо поставить точку. Есть, есть над чем поработать. :))
Reply
Старается попробовать все блюда, ыыыыы, зависть!
Отдельный пост я бы прочитала. :)
Reply
Наверное, она просто перестраховщица. Ну и почему результаты того теста оказались такими, что наше место только в спец.классе - загадка...
Короче, соберусь с мыслями, накатаю.
Что, у Вити много в еде "ски-кирай"? :))
Reply
Результаты теста - да запросто, мне кажется. Ребенок был не в настроении отвечать на вопросы теста, и всё.
У Вити сплошное кираи в еде, и фиг уговоришь попробовать (все незнакомое по определению несъедобно). :D
Reply
Leave a comment