Дмитрий Евгеньевич Сухарев согласился показать возможности Ан-2 в воздухе. Этот огромный самолет с максимальным взлетным весом за пять тонн,обладает уникальными летными характеристиками. Я не знаю аналогов в мире этому самолету по всей совокупности качеств. Есть конкуренты по отдельным характеристикам... В следующем году у Ан-2 будет юбилей. Первый полет прототип Ан-2 совершил 31 августа 1947 года. И с тех пор этот самолет без кардинальных изменений трудится вот уже скоро как 70 лет!!!
Авиационные праздники в Мячково. Aviat Husky A1B и все о нем. Ан-2 и все о нем.... В процессе подготовки Ан-2 к вылету выяснилось,что двигатель встал на гидрозамок(это когда в цилиндр налилось очень много масла и винт не провернуть и нужно выкручивать свечу для его слива) и есть немного времени пока все исправим. Удалось уговорить Дмитрия Евгеньевича слетать на тренировку на Хаски. С тайной надеждой на "пьяного летчика" на самом авиашоу.
Фотографий я почти не делал,лишь немного снял на видео,рассчитывал на основном выступлении все сделать.
Хаски мы как раз только вчера поставили на крыло после почти полугода восстановления.
Вот чуть-чуть видео этого тренировочного полета,которое вызвало шок и трепет у руководителей полетов:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Полет закончен. Забегая чуть вперед скажу,что Дмитрия Евгеньевича позже вызвали на работу и он успел полетать лишь на Ан-2 в основном авиашоу.
После этого полета Хаски,который как оказывается напугал и руководителей полетов и службы отвечающие за безопасность на празднике,нас немного построили!!! Думаю тут все дело в отсутствии брифинга и нормальной информации как у РП,так и у тех кто собирался летать на празднике.
Но все вопросы урегулировали,ограничения обозначены,информация о возможностях самолета получена: можно летать дальше!!!
А Дмитрий Евгеньевич готовится к тренировочному полету на Ан-2.Нет,вы неправильно поняли,перед самолетом на травке вовсе не он:-))) Это ребята гоняются за авиакрасотой:-)))
Фотодуэль:-))
Мои инструктора Андрей Борисович Волков и Роман Николаевич Седых что то обсуждают..
На время авиационного праздника руководитель полетов переместился на выносное КДП,которое когда то было основным. Отсюда открывается полный обзор на все происходящее в воздухе над аэродромом.
Фото 5.
На тренировочный полет Дмитрий Евгеньевич с Романом Николаевичем выруливают по третьей РД. Справа осталась канава и расслабляться нельзя,канава ждет своих жертв!!!:-))
Именно эта канава в свое время подкараулила меня на Хаски:-(( Но все что ни делается,все к лучшему!
На тренировочный полет не успели залить воду в бак для впрыска в двигатель.
На исполнительный.
Здесь видео тренировочного полета.
You can watch this video on www.livejournal.com
Тренировочный полет завершен,жертв и разрушений нет. Почему то к Ан-2 таких претензий как к Хаски не было,те от него видимо и ждали чего то подобного?:-)))
Труба пока держится. Пока основные доработки,которые планировали,сделали. Ждем теперь впрыск топлива на двигатель вместо карбюратора:-)))
Андрей Борисович и Борис следят за выступлением товарищей по авиаклубу.
Небольшой отдых перед основным выступлением.
И вот после выступления авиаклуба КВС на исполнительный.
Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.
Як-54 освобождает полосу,а Ан-2 занимает. маленькая рокировка на ВПП.
Но полет отложили на 10 минут. Сейчас должен прилететь разведчик погоды от "Русских витязей" и на это время всех сажают на землю. Он не только погоду разведывает,но еще и успевает показать маленькое шоу,но об этом чуть позже.
Обратно на третью РД и небольшое ожидание. К этому полету бак с водой заправили.
Андрей Борисович какую то думу думает. Может вспоминает как бурлила жизнь на этом аэродроме раньше?
Но разведчик погоды улетел и можно начинать выступление. Его я тоже большей частью снял на видео и это можно посмотреть ниже.
А пока несколько кадров в воздухе.
Челавиа в это же время подняло борт с фотографом для обозрения окрестностей. Уверен,что в воздухе все было понятно,а вот с земли прикольно смотрелось,когда Текнам и Ан-2 летали над ВПП почти на встречных курсах:-)) Тоже в своем роде шоу!
Ан-2 заходит для прохода.
Проход на сверхмалых скоростях. Скорость меньше 70 км в час,на таких вот углах. Визуально благодаря ветру казалось,что самолет висит в воздухе.
Фото 28.
Видео основного выступления,тут вам и проход хвостом кверху и полет на сверхмалых скоростях и короткая посадка на парашютировании.
You can watch this video on www.livejournal.com
Посадка,разворот в торце и на стоянку.
Полосу по третьей РД освободили,стоянку доложим:-)))
А клуб КВС собирается вылетать на Северку.
После их взлета я полетал на IAR-823 с дымами,но без экстрима,а потом еще немного на Хаски тк Дмитрия Евгеньевича вызвали на работу. Правда такого как он я показать не мог,поэтому так,пошарахался по кругам:-)))