В 12-50 по Москве на разведку погоды прилетел на Су-27УБ ведущий пилотажной группы "Русские витязи" полковник Алексеев Андрей Анатольевич-военный лётчик-снайпер, командир авиагруппы, с 1998 года имеет общий налёт 2100 часов на самолётах Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27, заместитель командира части.
Авиационные праздники в Мячково. все,что у меня есть о "Русских витязях"Мы думали он просто прогуляется над аэродромом в вышине,ан нет. Разведчик устроил полноценное шоу. Мы располагались около Ан-2,который ждал своего выхода на сцену и видимо Ан-2 был выбран как некий ориентир для работу Сушки.
Проход,отход.
Су-27УБ (Т-10У) это двухместный (кресла одно за другим) учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985 года. Серийно строится в Иркутске с 1986 года. Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески.
Тяжелая машина,максимальная взлетная масса более 30 тонн(на секундочку для понимания: полностью загруженный Як-40 весит в два раза меньше:-))) легко носился над аэродромом.
Эээх,ему бы проходик на паре метров над полосой сделать,как когда то на СЛА здесь же проделал это господин Квочур.
Красивых следов самолет в сухом воздухе не оставлял,поэтому...
Иногда выручало солнышко,которое красиво окрашивало самолет на проходе.
А в прошлом году на этом празднике летали на Витязи,а Стрижи на МиГ-29.
Фото 11.
Крупнее. А кто интересно второй в самолете?
Вверх.
Фото 15.
Заход на нас(ну это у нас мания величия:-))
Заглядываем в движки.
И снова вверх. Интересно,как отреагировали жители близлежащих населенных пунктов? Порадовались бесплатному шоу или же опечалились?:-)))
И снова заход.
Проход над нами.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Вниз головой.
Фото 30.
Фото 31.
Очередной заход.
И проход над нами
Крупнее. Итого 10 минут выступления.
И домой. Ждем всю группу через два часа.